Ужин.

2.4K 97 16
                                    

предисловие:
well... у меня очень скучные выходные, я наотдыхалась, сделала ноготочки и решила выпустить маленькую главу на этой неделе🤭
...
Август. Лето уже подходит к концу. Последние полевые цветы засыхают, листья один за другим становятся блеклыми, а градус тепла стремительно падает. До учебы совсем немного, поэтому мы с Кенмой решили как можно больше времени проводить вместе, пока школьная рутина не настигла нас.
В этот раз семья Козуме уехала на пару дней по делам, оставив дом на сына. И по сложившемся обстоятельствам лучшим решением было - приготовить ужин вместе и насладиться вечером в компании друг друга.
За главное блюдо мы выбрали пиццу и пасту. Самое простое, что можно приготовить, быстро и вкусно. Отличный вариант. Основные ингредиенты уже были у Кенмы, мне же оставалось купить по мелочам приправы, соус и тд.
Вечер был холодный, лето в принципе не было богато тёплыми солнечными деньками в этом году. Я нацепила тёплый свитер, который был больше меня в два, а то и в три раза, расчесала волосы, сделала обычный макияж и отправилась за покупками.
18:49
На порожках у дома меня уже ждал парень с котиком на коленях.
- Так милооо, он как будто твой ребёночек, Кен-кен!! Были бы руки свободны, так и сфотографировала бы.
- Давай возьму пакет, что ты тяжести таскаешь.
19:15
Вот мы уже на кухне завязываем фартуки и моем руки перед приготовлением блюда. Кенма включил не громкую музыку для фона и принялся к нарезке начинки для пиццы, когда я в то время замешивала тесто.
- У тебя все лицо в муке! Хахахаха!
- Что? Где? - поинтересовалась я.
- Вот здесь - сказал парень, целуя меня в нос.
- Хах, мило...- смущаясь ответила я.

И вот шаг за шагом, помогая друг другу, мы поставили пиццу в духовку. Конечно без приключений не обошлось, и Козуме поранил палец, пока нарезал овощи, и поэтому последующее приготовлении пасты было только на мне.
Шипение масла на сковороде, стук ножа об деревянную досочку, тихая мелодия на фоне так успокаивали и создавали тёплую домашнюю атмосферу, как будто мы семейная пара и после рабочего дня решили устроить праздничный ужин.
Мне оставалось совсем немного, когда Кенма, по видимому, заскучал, отложил приставку и начал медленно приближаться ко мне, стоящей у плиты в фартуке и с лопаткой для перемешивания пасты в руках. Он приобнял меня за талию и положил голову на мое плечо.
- Ещё долго?
- Совсем чуть-чуть, уже проголодался?
- Уже соскучился и хочу с тобой просто пообниматься.
Это прозвучало настолько мило и искренне, что я повернула голову и чмокнула парня в макушку.
***
Итог сегодняшнего вечера: после приготовления Кенма потащил меня обниматься, забив на ужин.
Он прильнул к моим губам, втянув меня в глубокий поцелуй. Его губы на вкус, как кола, точно такие же, как и во время нашего первого спонтанного поцелуя. Разрывая его от нехватки воздуха, единственное, что я смогла сказать это:
- А как же ужин?
- Не убежит.
Сказал, как отрезал и одарил мою шею россыпью  поцелуев.
- Ты сегодня любвеобильней, чем обычно, что за прилив нежности?
- Когда начнётся учёба, мы будем реже видеться, а я хочу запомнить каждый сантиметр твоего тела.
***
Я не смотрела на часы, но уверенна, что ещё очень долго мы дарили друг другу свои чувства, путём поцелуев и крепких объятий, прежде чем приступить к нашим 'кулинарным шедеврам'
- Пицца получилась, конечно, вкусная, но твои губы намного лучше.
- Ты где этих подкатов начитался, Козуме? Хахахах.


~редактировано.

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя