Спокойствие, только спокойствие.

3.7K 172 46
                                    

- Что-то случилось, Т/и?- встревоженно повторил Кенма.
- Ничего особенного, не парься, сейчас посижу и успокоюсь. - я не хотела загружать его своими проблемами, я и правда думаю, что мне легче успокоится в одиночестве.
- Но..п..почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
- Ох, милый Кенма, если бы все было так просто.. я потеряла дорого мне человека и поэтому в очень подавленном состоянии. - я положила руки к себе на колени и уткнулась лицом в ладони, чтобы парень не видел меня в таком 'прекрасном, состоянии. 
  
*Она.. назвала меня..милым?*

Кенма в знак поддержки положил руку ко мне на спину, так сказать дружеские объятия * она снова такая тёплая.. его ладонь..*

- Я плох в речах, но очень хочу чтобы ты перестала плакать и переживать по этому поводу. Думаю, если вы обсудите всё с этим человеком, то конфликт перестанет существовать. Даже если все обречено, то это повод завести новых друзей. Только не плач, п..пожалуйста.
- Спасибо, за поддержку, меня это хоть чуть-чуть успокоило. На самом деле, ссора произошла на ровном месте и причём не по моей глупости, но виноватой чувствую себя только я.
- Не нужно все шишки сваливать на себя, если тот человек венец всех проблем, то нужно на него забить. 
- Всех проблем.. да... До тебя уже дошёл слух про наши 'отношения,?
- Да... это и есть причина раздора? Детский сад... Я с самого начала даже не обратил на это внимания. Я и мои друзья знают, что это не так, а на остальных как-то все равно.
- Мне бы такую уверенность.
- Может с возрастом прийдет, ахах.
- Ты меня всего на пару месяцев старше! Так не честно! Хаахах.

У него такой приятный смех. По сравнению с его бархатным голосом, смех был более звонкий, наполненный неподдельной радостью.

***

Вечер следующего дня.

С И/п мы все также перекидываемся презрительными взглядами. Какая же она упёртая, это просто ужас, никогда не признает свою вину.
Сегодня вечером я должна встретится с Козуме, а точнее и со всей волейбольной командой. Так как по словам Кенмы 'Я домосед до кончиков пальцев и выхожу я из дома только в школу, на тренировки и по особым случаям, так что мы можем встретится завтра на тренировке, как думаешь? Думаю команда будет не против. А тебе нужно общение, а то совсем закиснешь.' Конечно я согласилась! Интересно, а под особым случаем, он имел ввиду наш поход в кофейню? Или я опять что-то выдумываю?

- Ох, Т/и, ты все таки пришла! Я так ждал! Ой ну то есть не совсем ждал, но ждал...- его щеки покрылись румянцем. 
- Привет! Рада тебя видеть!- улыбнувшись сказала я. 
- Знакомься, это вообщем мой друг, да вот.. Куроо.. - все так же смущаясь говорил Козуме, он такой милый, когда стесняется.
- Фактически мы уже знакомы, мы ходили да курсы, но так и словом не обменялись. - возразил низки голос друга. И правда, за все то время мы даже 'привет-пока, не говорили.

На тренировке так забавно было на блюдать за парнями, то как лицо Кенмы наливается алым цветом, как только он заметит на себе мой взгляд, то как Куроо ведёт себя как тот самый 'папа, в компании и следит за всеми.
И следа со вчерашнего скандала не было, это не могло не радовать. Даже и не помню, когда последний раз мне было так весело.

- Могу я тебя проводить, а то уже поздно, я переживаю.
*переживает??!?!?!*
- Ах, да конечно, я и сама хотела попросить, но постеснялась...- теперь мое лицо было краснее помидора, скажем спасибо моей застенчивости.
- Не стесняйся, я всегда рад тебя проводить! - и тут Кенма опять расплылся в этой ужасно милой и доброй улыбке. Как же он мне нравится, но я боюсь, что все что между нами это простая вежливость и моя богатая фантазия. Боже, хоть бы все и правда было так, как мне хочется.
- Вот и пришли.
- Эм.. ну.. да.. ладно пока!- быстро сказал Кенма, развернулся и быстрым шагом направился в другую сторону.
- Странно...- подумала я. - Пока!
- Т/и... подожди.
-Чт...
Он подбежал сзади, и быстро, так по детски чмокнул меня в щеку, облокачиваясь своей рукой на мою.
- Прости.///- и тут он опять убежал.
- Это... было неожиданно.. и мило...- про себя подумала я и улыбнулась самой искренней в мире улыбке. Было поздно и поэтому было прохладе чем обычно, но след от его поцелуя на моей щеке был горячее пламени.
***


ВЫ ТАКИЕ ЗАИ!!! Я НЕ МОГУ!! Я сегодня весь день расплывалась в улыбке от ваших комментариев, мне очень приятно видеть такую отдачу с вашей стороны!! и поэтому решила не медлить с главой и выпустить сразу же) воть.  она получилась в два раза больше обычного 😼💅 постаралась выложить всю душу. честно даже не знаю, как продолжить, нооооо надеюсь сёдзе манги мне помогут😩✊!! очень жду ваши комментарии вновь! всех целую, ваша фанфансарк 💗

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя