- Да нет, ну представь! Три часа ночи, я в холодном поту вскакиваю с кровати, а рядом никого... Я правда думала, что кто-то вошёл в дом ночью!
- Ты просто боялась спать одна, вот на нервной почве тебе кошмары и сняться.
- Да не боюсь я!
- Боишься, кнопочка.. боишься...- смеясь ответил Кенма.
Мои родители уехали в командировку на пару дней, из-за чего я ночую одна. Не то чтобы мне было страшно, да и ночевала я одна уже не впервые, но кошмары мне уже конкретно надоели.
- Если хочешь, то твой супер смелый парень может переночевать с тобой, чтобы ты не боялась - сказал Кенма и в шутку встал в позу 'рыцаря'.
- Ночевка? Было бы здорово!
***
И вот вечером я уже встречаю Кенму с коробкой пиццы в руках полностью мокрого... Как не кстати влил дождь, и парень в пути весь промок.
- Проходи быстрее, простудишься!
- Уже бегу.
Я провела Кенму в ванную, чтобы тот принял горячий душ и надел сухую одежду моего отца.
- Немного великовато, но спасибо, лучше чем в мокром.
- Проходи ко мне, я сейчас пиццу принесу.Между нами опять какая-то неловкость. Мы буквально знаем друг о друге всё, но моментами смущаемся, как дети малые. Кенма с мокрыми волосами и в огромной мешковатой папиной одежде выглядит чертовски мило, что я просто не могу не смотреть на него без алого румянца на щеках.
- Что-то не так? - с удивлением спросил парень.
Конечно не так, он сто процентов заметил мое красное, как помидор, лицо. Божеее за что мне это.
- Да нет все хорошо).
По итогу мы решили смотреть ужастик, да я и так мучилась от кошмаров, но раз он рядом, то не страшно. Все что гладко, если не обращать внимания, что мы сидели в обнимку, как раньше, но сейчас я не могла банально сфокусировать внимание на фильме. Его запах буквально затуманивал сознание, я не хотела думать ни о чем другом, как прижаться к нему ещё ближе или просто утонуть в его жарких объятиях.
- Ты меня сейчас задушишь, кнопочка.
- Терпи.
- Ахахах, ну ладно, неужели такой страшный ужастик?
- Нет, просто ты очень тёплый.
Он обнял меня ещё крепче, из-за чего дышать стало трудно и мне. Поцелуй в макушку.Затем плавно переходит к щеке, губам.. Его губы опускаются всё ниже, оставляя влажные следы на моей шее...
И тут всю романтику прерывает телефонный звон.
- Бляять - вырывается с губ Кенмы, который узнал рингтон своего телефона, на который позвонил Куроо.
- Очень вовремя ты конечно позвонил, ну ладно. Что случилось?
Спустя пару минут беседы парень положил трубку и прилёг ко мне под оделяла.
- Прости кнопочка, он всё испортил...
- Ничего страшного, что-то произошло?
- Да нет просто так позвонил.
***~редактировано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме)
Romanceфф не закончен, у меня нет идей для его продолжения. история проходит в 20хх году, в стране N. Всем привет! Я Т/И и учусь в 2 классе старшей школы! Однажды, пойдя на вечеринку, я встретила одного человека... с этого и началась наша история. ❗️Возм...