~3-мя часами ранее~
*Как же она меня уговорила пойти на эту вечеринку, так ладно, т/и, один раз можно выйти из своей зоны комфорта и чуть-чуть повеселиться в большой компании*
upd: Да, как вы уже поняли, подруга смогла вытащить Т/и на вечеринку.
*Ещё и с одеждой париться, вот угораздило же меня согласится..*
Я решила пойти в юбке-тенниске, достаточно короткой, но приличной, идеально подчеркивающей тонкую талию и чуть широкие бёдра. Купила её на скидках в магазине, но все никак не находила подходящего случая, чтобы её надеть. Макияж как обычно - тон, нежные румяна в цвет лепестков сакуры, хайлайтер, брови, стрелки, блеск вишневого цвета со сладким привкусом, только вот тени поярче - персикового оттенка с легким шиммером. Получилось не очень броско, но эффектно.В 5 часов вечера И/п ( имя подруги) ждала меня у моего дома. Мы направились домой ко Льву.
В доме было шумно, стоял запах мужского дезодоранта, табачного дыма и пиццы, играла громкая музыка, кажется, это были Gorillaz.
- Привееет, И/п!!! Как дошла? Оу, кто это с тобой? - поприветствовал нас высокий парень с пепельными волосами.
- Привет, Лев! Знакомься, это Т/и, ели притащила её сюда ахахах.
- П..привет.- застенчиво ответила я.
- Приятно познакомиться, я Лев, добро пожаловать!
В ответ я лишь одобрительно кивнула головой и пошла в большую комнату вслед за подругой. Зайдя в комнату, передо мной открылась такая картина - два больших дивана занимали парни спортивного тела сложения в школьной спортивной форме *наверно из волейбольного клуба*, рядом с ними сидело парочка девочек-второгодок из параллели, на кресле сидел Куроо и сосался, вот именно прям сосался, со своей возлюбленной, я была с ним уже немного знакома из-за дополнительных занятий по химии после уроков. Где-то ещё стояли и болтали мои одноклассники. Взглядом я нашла Яку-сана, мы были соседями, друзьями детства, хотя с годами стали общаться меньше. Я решила подсесть к нему, потому что И/п уже где-то в соседней комнате хихикала со Львом, а Яку остался единственным хорошо знакомым тебе человеком
- Привет! - подошла я сзади парня и приобняла его за плечи.
- О! Т/и давно не виделись! Какими судьбами здесь, как жизнь вообще?
- Я здесь не по своей воле. Пришла, чтобы подруге не было скучно, но вижу толку от меня ноль, она с вашим первогодкой из команды флиртует в соседней комнате.
- Ого! Со Львом чтоли?
- Да.
- Нуу, если тебе скучно можешь к нам присоединиться, мы хотели доиграть в 'было/не было,и начать в 'правда или действие,. Ну как? Ты с нами?
- Вариантов больше нет, так что соглашусь.Я села на край дивана, на котором уже развалились пара знакомых лиц - Яку, Куроо и его девушка. К этому моменту к нам в комнату вернулись Лев и И/п, на софе напротив сидела компания из трёх парней - один сразу бросился в глаза из-за необычной причёски-ирокеза, второй был - брюнет с серьезным грубым взглядом, а третий был просто наш одноклассник, но с ним я практически и не общалась. На полу расположились знакомые мне девочки из класса 2-В, и вдалеке от всех сидел и залипал в телефоне длинноволосый крашеный блондин, с отросшими корнями.
- Ну что? Начнём! - воодушевленно сказал Лев.
в этот раз слов в 2 раза больше)
~510 слов
ох даже не знаю нравится мне или нет? что скажете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме)
Romanceфф не закончен, у меня нет идей для его продолжения. история проходит в 20хх году, в стране N. Всем привет! Я Т/И и учусь в 2 классе старшей школы! Однажды, пойдя на вечеринку, я встретила одного человека... с этого и началась наша история. ❗️Возм...