Экзамен.

2.7K 107 26
                                    

Конец учебного года. Мы хоть и второгодники старшей школы, но экзамены по окончанию года всё равно пишем.

Погода на улице лучше некуда. Был самый разгар весны: высокая температура, яркое солнце, весеннее цветение. Но, к сожалению, все школьники были погружены в подготовку к тестам, контрольным и зачетам. Мы с Кенмой в том числе. Куроо был по уши занят своими выпускными экзаменами и документами на подачу в вуз, а также помогал с этим своей девушкой. Поэтому ответственность за помощь Кенме в химии легла на мои плечи. В этот раз мы решили, что удобнее собраться у меня дома, нежели в кофейне, как в прошлый раз. Сразу после школы меня ждал  парень:
- Привет, Т/иша.
- Привет, Кенма, пойдём поскорее.
- Эаэ хорошо..

Обычно до дома Козуме меня просто провожал, но теперь ему предстоит пройти дальше и переступить его порог.
- Проходи, чувствуй себя как дома.
- Мы же одни?
- А ну да, все на работе, а домашних животных у меня нет. А что такое?
- Ничего, боялся, что нам помешают в учебе.

Мы прошли в мою комнату ( я описывать не будут, т.к всё-таки повествование от лица Т/и, и вы можете сами представить свою комнату 💁🏻‍♀️), и сели на диван/кровать.
- Будешь чай?
- Если тебе не сложно (///)
- Нет конечно, сейчас принесу.

Первый час мы так и не занимались, а просто обсуждали, как прошёл учебный день, болтали о мелочах и смеялись.
- Ох, уже 15:20 пора за учебу.
- Ну Т/и.... зачем нам эта химия... я все равно завалю ее. Давай лучше просто посидим в обнимку. - сказал парень и состроил щенячьи глазки.
- Причём тут я?! В отличии от некоторых, я полностью готова к сдаче, а вот ты то и дело, что отлыниваешь. Если разберёшься в химии, то так уж и быть пообнимаемся.
- Если я сдам химию хотя бы на 4 - ты меня целуешь.- невозмутимо ответил Кенма.
- Хорошо, тогда постарайся сейчас сосредоточится. Будет не понятно - я помогу.
Я дала парню задания и села на диван, пока тот сидел и корпел над листком.  По истечению времени, я подошла к Козуме и заглянуло в листочек, пустой листочек.....
- Кнопочка..а может ну и эту химию.....я и так напишу все на 4...- растягивая каждую фразу, с неким задором, приближая  свои руки к моей талии и медленно ее обнимая, сказал Кенма и облокотил свою голову на меня.
- Нет! Как ты не понимаешь, что это важно. Я не для себя стараюсь. Все что я пытаюсь сделать - это помочь тебе! Не хочешь учиться, то зачем тогда просил подготовить к экзамену.
- Мы из-за этой подготовки уже совсем перестали видеться! По мне может и не скажешь, но на самом деле я очень скучал и хотел провести с тобой время, а ты с этой учебой заладила! Остынешь - поговорим. -
серьезно ответил Кенма, собрал свои вещи и ушёл.
* Провстречались месяц и поссорились, отлично!!*

***

Спустя два

За все это время мы не перекинулись и парой слов. Я очень переживала, ведь понимала, что поссорились из-за какой-то ерунды. Не может же вот так всё закончится. Сегодня у всей параллели зачёт по химии. За себя переживаю меньше всего, но вот Кенма... он же совсем ничего не понимает.

По сути, контрольная была не настолько сложная, как я думала. Но в классе царила угнетающая атмосфера. Все сидел с недовольными лицами, постоянно слышались цоканье одноклассников и клацание ручек. «Тик-так. Тик-так.» шумно раздавалось в кабинете. Звонок.
Завтра будут известны результаты, их вывесят в холле. Не понимаю такую традицию, никакой конфиденциальности!
***
И вот он - конец третьего урока. Как только прозвенел звонок, все мигом рванули в холл. Чтобы увидеть свой результат, нужно протолкнуться через огромную толпу.
Т/и Т/ф - 5.  Ну как и ожидалось - подумала я.
Кенма Козуме - 4. Ого. Всё-таки справился. Молодец.
Я думала, что найду его среди столпотворения, но это оказалось сложнее, чем я думала.  Решила, что встречу его позже и извинюсь, всё же я и правда была на взводе и перегнула палку. Проветрюсь на скамье- шепотом произнесла я и отправилась на место.

-  У меня 4. - из-за спины послышался знакомый голос.
- Я видела, молодец. Слушай...
- Подожди! Можно я первый? Прости, что тогда не серьезно отнёсся к подготовке, ты хотела мне помочь и тратила своё время на меня, а я и думать не хотел об этой химии.
- Что ты, это мне нужно извинится.  Я перегрузила тебя и начала давить на мозги, я тоже скучала по общению и тогда и сейчас... прости (///)
На щеках Кенмы проступил румянец, он засмущался и опустил голову.
- Я..я тоже скучал.. Т/и, а ты помнишь своё обещание?
- Какое?
- Ну как же... если я получу 4 - ты меня целуешь(///)
Ой.. как я могла забыть, но на самом деле я ужасно соскучилась по всяким нежностям с Кенмой и была не против его поцеловать. Я притянула его лицо одной рукой и ,смотря в глаза, уткнулась носом в его, простояв так ещё пару секунд. Затем, прикрыв веки, мы слились в долгожданном поцелуе. Как же я скучала по вкусу его губ на моих. Отстранившись, Кенма молча положил руку на мое плечо, так сказать обнимая меня, а я легла макушкой на его. Так мы и просидели всю длинную перемену до начала урока.



ммм. какая тема то подходящая да? я с этой учёбой скоро с ума сойду. я не люблю жаловаться, но так как никто не знает кто я на самом деле - могу себе позволить слабину 😎😼🤟 свэг)0))0))) я вообще не высыпаюсь и желание делать что либо испарилось. смогла написать главу только сегодня, хорошо не ночью. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ СКИДЫВАЙТЕ ИДЕИ ДЛЯ ГЛАВ. у меня творческий кризис😩✋ и не только творческий...
надеюсь у вас все хорошо, мои зайки!! всех целую💗💗🥺 ваша задолбавшаяся фанфансарк 💁🏻‍♀️

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя