Первый и последний раз. 0.3

3.6K 140 44
                                    

-И/П Ф/П, КАКОГО ХРЕНА Я УЗНАЮ О СЕБЕ ТАКИЕ ШОКИРУЮЩЕЕ НОВОСТИ?! НЕ ОТВЕТИШЬ?- ворвавшись в свободный кабинет после уроков, возразила я.
- Подруга.... не кипятись, я не понимаю о чем речь? Можно по подробнее? - саркастично ответила подруга. Ее лицо было уж слишком надменным даже для неё. Я правда не понимаю такое отношение ко мне с ее стороны.
- Я о том, что ты распускаешь слухи по школе за моей спиной про вымышленные отношения! С чего ты вообще решила, что мы вместе?
- Да ну, вчера весь вечер провела с ним, весело было? Пока я рыдала из-за Льва, который сделал отворот-поворот моим чувствам.- на эмоциях, ели сдерживая слёзы, прокричала И/п.
- Ты рыдала? Ох..И/п... я же не знала, ты могла мне позвонить, я бы бросила дела и пришла, но зачем впутывать Кенму? Он тут причём? Да и я тут причём? Ведёшь себя как детё малое, чуть что так слухи пускаешь, подруга называеться! Я понимаю, что у тебя тяжелый период в жизни и тебе вчера было плохо, но зачем ставить меня и Кенму в такое положение? О чем ты вообще думала, поступая таким образом?
- Я ЕЩЁ И ВИНОВАТА ОСТАЛАСЬ?! КЛАСС! СПАСИБО ЗА СЛОВА ПОДДЕРЖКИ, ПОСТУПИЛА Я ТАК ПОТОМУ ЧТО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛА И/о ( имя одноклассницы) ИМЕННО ОНА МЕНЯ ВЧЕРА ПОДДЕРЖАЛА, ПОКА ТЫ С КАКИМ-ТО ПАРНЕМ ШЛЯЛАСЬ И СОВЕИ НА МЕНЯ ЗАБИЛА. ВОТ И ПРОДОЛЖАТЬ С НИМ ОШИВАТЬСЯ, МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ, ЧТО МЫ НИКОГДА И НЕ ДРУЖИЛИ.

***

Капец. Единственное слово, которое могло описать всю ситуацию. Поссорилась с подругой, стала центром школьных сплетен и осталась крайней. Почему все так, я думала, что в моей жизни начинается новый, светлый этап. Но все пошло под откос. Из-за этих разборок мне было не по себе, не только морально, но и физически: тряслись ноги и руки, кружилась голова, стучало в висках, сердцем колотилось в бешеном ритме. Вся зарёванная, с потекшим макияжем, я шла на задний двор школы, чтобы посидеть в тишине и успокоится, осознать суть происходящего, принять тот факт, что как раньше, без И/п уже не будет, она была моей единственной подругой, даже поделится некому.

- Т/и? Что случилось? Ты в порядке? - произнёс испуганный тихий голос. Я сразу его узнала. Кенма.



а что же будет дальше, мы с вами узнаем в новой главе🤗 ахахах вот такая я интриганка💅 как вам главушка? мне далась тяжеловато, не люблю я эти разборки, но они очень важны для сюжетной линии... вот. жду ваши комментарии👉👈 а ещё в моей новой истории вышла NSFW алфавит с Кенмочкой, так что.... я не на что не намекаю, но держу в курсе 😼новая глава так же выйдет на этой неделе, всех целую💗

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя