Матч. 0.1

3.4K 123 12
                                    

Утро, на выходе из дома меня уже ждал Кенма. Вся ночь прошла в раздумьях о том, что теперь мы в отношениях.. этот поцелуй... все так не привычно.

- Приветик!
- Утречка! Как спалось? - поинтересовался парень.
- А..ну.. нормально да.. а ты как? Выглядишь уставшим.
- Да я просто до 4 утра рубился в приставку, как обычно, вот и все.
- Кенма, сейчас 7:30, ты вообще хоть немного поспал?
- Зачем спать ночью, если есть скучные уроки?
- Не боишься от Куроо подзатыльник схлопотать?
- Как бы это прискорбно не звучало, но я уже привык.. - удручено, но с явным сарказмом ответил Козуме.
Так мы и просмеялись всю дорогу до школы, держась за руки.

- Какой у тебя первый урок?
- Я вообще блатной, меня отпросили с истории, потому что поставили дополнительную тренировку, из-за того что завтра матч. Так уж и быть можешь мне позавидовать, что я не увижу историчку целый урок.
- У вас завтра матч? Ты не говорил. - с удивление сказала я. Мне было очень весело наблюдать за тренировкой команды в тот раз, интересно, а на матче все ещё круче? Конечно круче, что за вопросы, глупая Т/и!
- А... ну так да, с Карасуно. Забыл рассказать наверно. У нас неподалёку от школы есть спортивный центр, там игра и будет. Ну.. если ты... Вообщем, если ты завтра не занята, я был бы рад тебя видеть на матче. Это будет лучший мой талисман на удачу. - щеки парня покрылись уже привычным румянцем.
- Ох, Кенмочка, я конечно буду. - я улыбнулась и кротко чмокнула парня в щеку - Мне пора на урок! До встречи.

Минуты длились как часы. Я думала, что если ещё отсижу один урок в этом душном кабинете, глядя на такие же недовольные лица одноклассников, то точно сойду с ума. Солнечный свет проникал через окна и падал на парты, школьную доску, пол и мои глаза, что очень сильно меня радовало, нет. На соседнем ряду перешёптывались И/п и И/о. Опять кому-то косточки перемывают, но мне уже было все равно, ведь я была счастлива с любым человеком.
Звонок. Наконец-то большая перемена. Схожу на своё излюбленное место - скамейка за школой.... Погода после вчерашнего была на редкость хорошей, резко потеплело, хотя все равно был лёгкий ветер, который развивал мои пряди волос и срывал последние лепесточки сакуры. Как жаль, что она уже отцвела. Я надела наушники и включила любимую песню - лучшая разрядка для мозга на следующие пол часа. Из-за яркого света солнца я закрыла глаза и опрокинула голову назад, как бы облокачиваясь на спинку скамьи. Приятный запах цветов и вчерашнего дождя, любимая музыка в наушниках и лёгкий ветер, все это создавало невероятную атмосферу, заставляя забыть обо всем и погрузится в некий транс. Из которого меня вывел нежный поцелуй в лоб.... Я открыла глаза и узнала лицо любимого парня.
- Привет, кнопочка, на солнышке пригрелась и уснула?) - с улыбкой сказал Кенма и присел рядом.
*какой же он милый!!! только он мог такое сказать*
- Не против? Я тут с тобой посижу. - добавил парень и опустил свою голову мне на плечо, я сразу почувствовала смесь приятного парфюма и шампуня.
- Конечно нет, я только за..- смущено ответила я. - Ты как котёнок, Кенма, прилёг ко мне, только не замурлычь..ахах - сказала я и погладила Козуме вдоль его волос, которые так прекрасно сверкали на свету.

Остальная часть учебного дня прошла как по щелчку пальцев. И вот я уже направляюсь к выходу из школы, где меня ждал Кенма. Он взял меня за руку, наши пальцы переплелись и мы пошли домой. Завтра. Я вновь увижу игру с его участием. Ожидание слишком мучительно.





с возвращением меня, прошу прощения за такие бзики, у меня сейчас сложный период, подготовка в экзаменам все дела и чёт вот психанула😼🤟 ну глава вышла, так что всё ок😳✋ пишу опять ночью, потому что мой режим дня полетел в ж.. ой далеко крч😋 всех люблю очень, спасибо за поддержку, с нетерпением жду ваши комментарии!! всех целую 💅💗

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя