Сообщение. 0.2

3.9K 156 51
                                    

Пришло уведомление...  

Кенма Козуме

Приветики, Т/и!!
Может повторим?))

*ЧЕГО БЛИН? ЭТО ТОЧНО ТОТ ЗАСТЕНЧИВЫЙ БЛОНДИЧИК, СИДЯЩИЙ НА ПОЛУ И ЗАЛИПАЮЩИЙ В ТЕЛЕФОНЕ?? Так ладно, нужно успокоится и ответить что-то*
Ноги опять стали ватными, а пальцы на руках не хотели двигаться и попадать по нужным буквам.

                                                 Ахахахах что?
*Теперь ещё и игнорировать будет...*

Ой, Т/и, прости
пожалуйста!(((

Придурок, Куроо,
отобрал мой телефон
и решил пошутить!!

Ещё раз извини
😥

Ой, хахах ничего страшного! Я сразу поняла, что ты не всерьёз😊

Хорошо!
Спокойной ночи💗

*АААААААААА ПОЧЕМУ У МЕНЯ БАНАЛЬНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ С ЕГО СТОРОНЫ ВЫЗЫВАЕТ ТАКУЮ РЕАКЦИЮ?!? Куроо реально придурок, вот ему неймется же. Чего он ко мне привязался?*

                                           Спокойной ночи💛

Уснуть было тяжёло, пережить такой выброс адреналина и серотонина было сложно. В школе я старалась по максимуму избегать Кенму, и до начала 6 урока у меня отлично получалось.
- А почему в спортивной раздевалке другие девочки?
- Ах, у нас сегодня совмещённый урок с 2-С классом, ты забыла?- ответила И/п.
- Ааа вот что...ну хорошо, ахаха
*Дорогая Вселенная, ты специально решила устроить мне такую ловушку?*

Зайдя в спортивный зал в глаза мне бросила огромная толпа учеников, это были как наши одноклассники, так и из параллели.
- КЛАСС СТРОЙСЯ! - крикнул учитель физкультуры, затем раздался пронзительной звонкий свист.
      Физкультура шла своим чередом, сначала я даже и не заметила, что Кенма занимается с нами, мы провели разминку и начали бегать. На третьем круге я поняла, что у меня развязались шнурки, и поэтому я присела на скамейку.
- Приветик, Т/и! - сказал Кенма, присаживаясь рядом и также завязывая шнурки. 
- Ой, привет)
- У нас сегодня совмещённый урок, вот так совпадение. Я вот что хотел сказать... прости ещё раз за вчерашнее, мне правда очень неловко, что так вышло, Куроо получил по заслугам.
- Ахахахах, ничего страшного, с кем не бывает, я все поняла, не парься - сказала я, уже уходя от скамьи.




глава мне вообще не нравится. абсолютно. короткая и какая-то скомканная. постараюсь в следующий раз сделать что-то по адекватнее.

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя