Учёба уже началась. Выпускной класс всё такое. Бла-бла-бла. С самого первого дня нас стали запугивать насколько всё серьёзно, детство позади, нужно сосредоточится на учебе и выбросить всю чепуху из головы. Да, соглашусь, что это очень важно, но учителя всё же преувеличивают.
***
- Мы на выходных всей командой и выпускниками хотели съездить к морю на денёк, - задумчиво рассказывал Кенма, смотря куда-то в даль. Мы стали чаще видеться в школе, потому что перемены стали длиннее, и поэтому мы встречались на нашей излюбленной скамейке за школой.
- Море ещё тёплое?
- Ну да, сентябрь в этом году солнечный, в отличии от лета.
- Ну да, ты поедешь?
- Я соскучился по третьегодкам, который уже выпустились, мы давно не зависали вместе, если ты свободна, можешь с нами поехать, там все своих девушек и друзей берут.
- Нуу, думаю можно ещё немного отдохнуть.
***
Выбор купальника был трудным... слишком трудным. В принципе, Кенма уже видел всё что скрывалось под купальником... а на реакцию других парней мне было всё равно, но.... Я просто не хотела выглядеть, как клуша на фоне красивых девушек других волейболистов. Да.
По прошествию времени, потраченного на поиски подходящего купальника, я остановилась на этом.
Классический чёрный. Никогда не устареет.
***
Утро. Все собрались рано у большого автобуса в ожидании поездки. Так много людей и только парочка из них мне была знакома. Было неловко, хоть со мной рядом и стоял мой парень.
- Ты нервничаешь?
- Эм..а..нет. С чего бы это. - натянув фальшивую улыбку, ответила я. Как же тут не нервничать?! Во круг столько красивых девушек, а он почему-то выбрал меня. С самого начала отношений меня мучал этот вопрос... но я пыталась выкинуть плохие мысли из головы и думала, что это всё потому что это всё для меня по новому - отношения вс дела. Но кажется сейчас я зашла в тупик, надеюсь по мне не видно, что я переживаю по этому поводу, не хочу тревожить Козуме сейчас, пусть расслабится с друзьями.Приехав на берег моря, все стали расстилать пледы, кто-то пошёл за напитками и мороженым. Погода и правда чудесная, жарче чем летом.
Народ стал раздеваться до купальной одежды, у всех девочек такая прекрасная фигура, я же, в свою очередь, уселась на покрывало под зонтик и обняла свои колени и уткнулась в них носом. Не сказать, что я как-то закомплексованна в себе, но посмотрев на всех во круг, стало как-то не по себе.
- Ты чего тут в комочек свернулась? Пойдём купаться.
- Иди без меня, я тут пока посижу.
- Не хочешь? Я тогда тоже с тобой посижу, не буду тебя одну оставлять, ты никого почти и не знаешь тут, а без меня совсем заскучаешь.
- Ты меня любишь? - чуть ли не плача, спросила я. Эмоции переполняли меня, а слёзы, подступившие к глазам, было уже сложно сдержать. Ведь не хотела тревожить его своим нытьем. Но вопросы, почему он выбрал меня? почему любит и правда ли это? почему он так мил со мной? Наши отношения так быстро развивались, так спонтанно начались, а выговорится и некому, не смогу же я с ним обсудить то, что с ним начала отношения. Всё это копилось очень долго и вылилось вот так прямо сейчас в неподходящий момент.
- Конечно люблю, кнопочка, с чего такие вопросы. Тш-ш...не плач, ну чего ты. Я ни к кому никогда не испытывал такой симпатии,как к тебе, ты что ни на есть моя любовь. Только не плач, пожалуйста...- обнимая за спину, говорил Кенма, в его лице можно было прочитать, что он напуган моей небольшой истерикой, но при этом он старался быть спокойным и говорил свой искренний монолог.
- Почему ты выбрал меня, все такие красивые, умны и интересные девушки, без комплексов и истерик.
- Потому что я люблю тебя, со всеми истериками и комплексами, полностью тебя.
- Я тоже люблю тебя, Кенма.
- И вообще откуда в твоей прекрасной голове появлялись мысли про комплексы.Ты невероятно красивая, умная и интересная, гораздо лучше других, и выглядящий бесподобно. Купальник-чудо, но мог быть чуть чуть позакрытие... те выпускники на тебя глазеют...- с каким-то отвращением говорил парень.
- Хахаха, ну не могла же я в скафандре приехать.
- Тоже верно, ну пойдём уже поплаваем, ты остынешь.
- Давай.im alive💁🏻♀️ дадада она жива? я жива. экзамены уже очень близко, а моя готовность на нуле)))))🤠👍 я чёт подумала и решила выпустить главу на майских... потревожить так сказать свой отпуск и порадовать вас...) так много читателей прибавилось я в шоке!!!😶у меня рецидив рпп, так что сегодня вот такая глава😍😍😍🤟🤟🤟🤟 надеюсь у вас всё хорошо зайки, всех целую 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме)
Roman d'amourфф не закончен, у меня нет идей для его продолжения. история проходит в 20хх году, в стране N. Всем привет! Я Т/И и учусь в 2 классе старшей школы! Однажды, пойдя на вечеринку, я встретила одного человека... с этого и началась наша история. ❗️Возм...