Пикник.

2.7K 123 17
                                    

//я в шоке, столько прекрасных людей добавляют в свои библиотеки мой фф🥺//

Экзамены сданы. Проблемы решены.
Наконец-то наступило долгожданное лето, конечно не самое любимое время года для Кенмы, но все же он как я были рады этому.
У меня даже получилось вытащить его на улицу. Представляете? Он признался, что ближайший месяц не собирался покидать свой дом, чтобы полностью погрузиться в ✨мир видео-игр✨. Но его планы потревожило мое предложение съездить на велосипедах к озеру и устроить пикник. На удивление он согласился... но выбрал самый не жаркий день.
Подготовка легла на мои плечи, хотя я была и не против. Не то чтобы я не доверяла парню, ноооо мне будет спокойней, если я сама соберу все самое необходимое.
Мой список был таков:
• вода
• вишнёвый сок
• печенье
• чипсы
• ягоды
• пицца
• всякие сладости по мелочи
А также я решила устроить сюрприз для Кенмы и испекла его любимый яблочный пирог. Готовить я умею и довольно хорошо, так что с этим проблем не было.
Собрав все в большую плетёную корзину, я вышла на улицу и ждала Козуме. Когда он приехал, мы не медля отправились у озеру. Погода и правда чудесной: тепло, но дул ветерок, который ещё сильнее развеивал мои непослушнее волосы, пока мы ехали по узкой дорожке на великах. Во круг нас вырисовывался прекрасный пейзаж: поля с множеством яркий диких цветов, пролески деревьев, мимо быстро пролетали птицы, а в голове, смотря на это, вспоминалась любимая песня. Я старалась рассмотреть каждую делать, чтобы получше запомнить этот день. И вот мы уже стали пробирать сквозь рощу высоких деревьев, к тому самому маленькому озеру. О нем я знала с самого детства, часто гуляла здесь с дедушкой, но вот другие почему-то даже ни разу не слышали об этом прекрасном местечке. Так что как обычно тут была тишина и покой, никого, кто мог бы помешать нашей идиллии.
- Тут и правда очень красиво!- восторженно сказал Кенма.
- Я рада, что тебе тут нравится. Я частенько сюда раньше ходила, но была зима, потом, когда стало тепло, была бешеная подготовка к экзаменам, и времени вообще не было.
- Давай плед, я постелю.
- Держи.
Устроившись на берегу, мы просто сидели рядом, переплели наши пальцы и наслаждались тишиной, любуясь на просторы. Затем я достала из корзинки пирог. *ох, надеюсь он будет рад.. на первый взгляд получилось вроде нормально*
- Кнопочка!!Это пирог?
- Да, это тебе... я узнала что ты любишь яблочный пирог и решила тебя порадовать...-смущённо ответила я, даже не знаю, почему вдруг у меня на щеках проступил румянец.
Кенма приблизился к моему лицу и кротко поцеловал в губы.
*Чмок*
- Это так мило, Т/ишааа!!! Спасибо большое, мне очень приятно.
- Фух... я переживала.. теперь попробуй.
Как же я волновалась за этот дурацкий пирог, ему вроде понравилось, ну он так сказал... сама пробовать я боюсь. 
Мы посидели пару часов, просто болтая не о чем, и успели покормить уточек, которые жили на озере, корками от пиццы. Самое милое свидание, что у меня было.
Вот незаметно пролетело время. Из всей еды в корзинке осталась одинокая коробочка 'покки,
Достав ее, парень спросил:
- Слышала про игру с покки?
- Какая-то очередная видео-игра? А вообще.. я первый раз слышу.
- Да нет... суть такая: я беру палочку с одной стороны, а ты с другой. И так, по чуть-чуть откусывая, наши губы сблизятся и....- парень замолчал.
- И что?
- Ну же, Т/и не тупи..
- Да ладно, я просто шучу. Хочешь попробовать?
Я переняла инициативу на себя и, взяв одну соломинку, положила ее между своих зубов. Парень же нерешительно ответил тем же. Укус за укусом. В такой тишине был слышен каждый хруст палочки. И вот наши лица уже совсем близко.
- Ахахаха, я так не могу. Это слишком неловко из-за чего и смешно.
- Да ну тебя Т/и! Всю романтику испортила.
И после этой фразы Кенма резко притянул меня за плечи и прильнул к моим губам. *ого, я не ожидала от него такого*
Жадный и долгий поцелуй. За последнее время он был таким единственным.
- Как давно я хотел это сделать. Уже соскучился по твоим губам.
-Эээ да, ой да я тоже- запыхавшись из-за нехватки воздуха, смущено ответила я.




ПАХАХАЗАХВХ 666 слов 😼🤟
как вам глава? очень жду ваши голоса и комментарии, люблю их читать до невозможности!!!💗 авторка очень ждёт лета, чтобы экзамены закончились, так что вот такая тематическая глава🙌 думала выпустить чуть-чуть пораньше, но настроения вообще не было( но сегодня собралась и бросала главушку. жду ваших желаний и идей😩✋ всех целую 💗💗💗

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя