5 Глава

4.7K 246 75
                                    

Pov : Автор

Рейка уже не спит, она раняя пташка. На часах 7:37 и она начала вставать с належеного места. Хоть она и встаёт рано, но очень долго просто лежит. Просыпается до конца, так сказать. Она поплилась в ванну и зделала все водные процедуры. Вернувшись в свою комнату она обречённо вздохнула.
В комнате был беспорядок. Рейка ненавидела беспорядки, но убираться у нее покамись небыло времени. А мама у неё не убирает по прозьбе Рейки.

The Pov: автор

Pov: Рейка.

Генеральную уборку я делала 3 часа. Комната у меня не маленькая, места много да и плюс я ещё ребёнок. Посмотрев на время я начала спускаться вниз, папа сидел за столом, а мама что-то готовила.

-ПАПА! - закричала я и бросилась к нему.

- Рейка! Доченька как ты? - папа.

- все хорошо, а знаешь у меня появился друг!-я.

- правда!? И кто же? - папа.

-это Гаара! - я.

- сын Казекаге!? - папа.

Папа был очень удивлён.

- правда что-ли!? - включила я дурочку.

- я рад что у тебя появился друг! - папа.

Я очень рада что папа тоже не против нашего с ним общения ( вот бы мне таких родителей).
Тут в дверь постучали.

- милая открой пожалуйста! - попросила меня мама.

Я побежала открывать, когда я открыла дверь, то очень удивилась и обрадовалась! За дверью стоял Гаара. Он был немного смущен.

- О! Привет Гаара Проходи - я.

- Привет Рей - Гаара.

Он быстро прошёл в дом, я заказала ему разуваться. Потом мы все те пошли на кухню.

- о Гаара здравствуй! - мама.

- здравствуйте Шиноа-сан- Гаара.

- Гаара познакомься это мой отец! - я.

-Приятно познакомится женишок, зови меня Мицубуши! - папа.

-ПАПА! - вот тут покраснела я.

- приятно познакомиться с вами Мицубуши-сан! - а Гаара то тоже покраснел.

- позавтракай с нами Гаара! - мама.

- да, Гаара, не стесняйся - я.

- с радостью - Гаара.

Вот так прошло наше утро. Потом мы с Гаарой пошли гулять. Гуляли мы где-то часа 3, настал день. Нам было скучно поэтому пы пришли ко мне домой. Мама и папа решили сходить в магазин, мы их встретили по дороге. Когда мы пришли домой то мы просто бесились и смеялись, носились по дому. Смех Гаары такой красивый!
Вот когда мы бегали у меня в комнате то я споткнулась об свою ногу, и стала падать. Гаара сильно испугался за меня. Он поймал меня своим песком. Я порила в воздухе.

- вай! Как прикольно! - я.

-А? Ты не боишься? - Гаара.

- мне нравится! Покатай меня пожалуйста - я.

- Хорошо - Гаара.

Гаара был у нас в гостях до самого вечера! Нам было здорово вместе!
Но наше веселье прервал время, я не хотела чтобы он уходил, и поэтому я кое то придумала.
Пока Гаара мыл руки в ванной я подошла к маме.

- мама а можно у нас гаара переночует пожалуйста? - я.

-а? Ну... Не знаююю.. - мама.

Ладно, план Б! Строим миленькие личико.

- Ну пожалуйста! - строим глазки.

- ах... Ладно! - мама.

- ура! Спасибо - я.

- но папу Гаары будешь уговаривать сама! - мама.

-Угу - я.

Я побежала в комнату, Гаара был уже там. Я ему все рассказала, он был рад что мама разрешила, но он не был уверен что ему разрешат. Мы начали собираться, и итди к его дому. Постучав в дверь, её открыл его отец. Он был очень серьёзным и смотрел на Гаару с безразличием, но я увидела что-то в его взгляде ещё. Это было... Сожаление и чувство вины!? Эм ок.

- здравствуйте господин Казекаге, я подруга Гаары. И пришла спросить можно ли ему сегодня переночевать у меня дома? - я.

Задала вопрос без капли сомнения. Он был уже ошарашен от слов
" подруга вашего сына". Тут я заметила что за спиной отца Гаары стоит маленькая девочка, с светлыми волосами, которые были собраны в четыре хвостика. Это была Темари и она тоже была удивлена что у Гаары есть подруга.

- подруга?- он.

- да! - я.

- ладно, он может переночевать у вас... - он.

- УРА! - с этим криком я на кинулась на Гаару с обнимашками.

- все милаш пошли! - я.

Гаара покраснел от того как я его назвала и то что я его обнимала. А отец Гаары снова впал в шок, как и Темари. Люблю удивлять людей!
Когда мы пришли домой, то я сказала маме о том что Гааре разрешили. Гаара пошёл в ванну переодеваться в спальные вещи которые он взял с собой. Я рада что он у меня есть!

______________________________________

Поставить пожалуйста ⭐!

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя