18. Глава

3.5K 185 28
                                    

Pov:Рейка

Вот я лежу уже в своей комнате, в той деревни в которой мы решили передохнуть. Мы взяли две комнаты, в одной Итачи и Шисуи, а в другой я и девочка. Мне интересно когда она очнеться. Ну пока у меня есть время я сходила в душ. Кстати в этой деревне есть горячии источники! Надо будет сходить. Когда я собиралась лечь в свою кровать, то заметила шевеление в стороне девочки.

Она подскочила как ошпареная и начала оглядываться. Заметив меня она дернулась.

- успокойся, я непреченю тебе вреда. - я.

- ч.что? - она.

- я и мои друзья спасли тебя! - я.

- а.. я.. - она.

- успокойся, меня зовут Рейка а тебя? - я.

- меня зовут... Эмира-Эмира.

- будешь чай? - я.

- чай? - Эмира.

- да успокаивающий! - я.

- да пожалуйста.. - Эмира.

Спустя 10 минут Эмира успакоилась.
И разговаривала уже без страха.

- Эмира а сколько тебе лет? - я.

- мне 13!-Эмира.

- что!? Правда, по тебе не скажешь! - я.

-а тебе? - Эмира.

- мне тоже 13-я.

- а? Но ты выглядеть старше. И твои формы это доказывают! - Эмира.

Она про мою грудь!? О боже, моё лицо вмиг покраснело. Но приглядевшись к ней, я поняла что и у неё в этом плане всё в порядке.

- а ты бы перестала бентовать себя! - я.

- ч.что!?как ты узнала? - Эмира.

- у тебя одежда свесилась, кстати тебе надо переодеться! - я.

Достав из свистка нормальную одежду, я дала ей её.

- ты покамись переодевайся а я схожу к своим друзьям. - я.

- хорошо! - Эмира.

Выйдя из комнаты я пошла в соседнюю. Постучавшись мне открыл Итачи.

- привет! - я.

- привет, проходи-Итачи.

Пройдя внутрь я заметила что их комната намного лутше чем у нас, но меня это не волнует. Тут вышел Шисуи.

- о, Рейка привет. Ты что-то хотела? - Шисуи.

- да. Я хотела вас предупредить что я и Эмира пошли на источники! - я.

- Эмира? - оба.

- а! Вы же не знаете. Эмира эта та девочка которую мы спасли, дочь дайме. - я.

- она уже очнулась!? - оба.

-вы чё сговорились!? - я.

-нет! - оба.

-да? - я.

-... - оба.

-агрх, ладно я пошла! - я.

Выйдя из их комнаты я направилась в свою. Зайдя туда я увидела что Эмира уже переоделась.

-о! Ты уже все? - я.

-да-Эмира.

- отлично пошли! - я.

Схватив её за руку я вышла из комнаты.

- а, куда мы идём? - Эмира .

- на источники! - я.

- о круто! - Эмира .

Прийдя уже на место, мы зашли в раздевалку. Сняли всю одежду и я увидела бенты на её груди.

-бенты то сними! - я.

-ладно - Эмира.

Зайдя в воду мы расслабились.

-слушай а у тебя есть парень? - Эмира.

- зачем тебе? - я.

- ну обычно об этом только и болтают, так есть? - Эмира.

- хах нет, а у тебя? - я.

-эхх тоже нет! - Эмира .

-как я поняла ты хочешь найти себе парня? - я.

-нет, просто я начиталась всяких книжек, вот и захотелось. Но я то понимаю что отношения сейчас мне не нужны. Да и мне только 13 лет! - Эмира .

-я нашла человека по разуму! - я.

-Ахахахаха! - Оби.

Потом мы болтали на разные темы. Можно считать что мы с ней подруги. Интересно как там ребята. Знаете а Сакура то изменилась, она не так липнет к Саске, только если переживает за него. А он оказывается влюблен в неё! Ох и Хината стала смелее, и сильнее. Она теперь не потдаеться Ханаби. И её отец начал относиться к ней подругому. Я рада что все идёт хорошо... Но это ведь не надолго?

______________________________________

КАЖЕТЬСЯ У РЕЙКИ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПОДРУГА. КАК ДУМАЕТЕ ОНИ БУДУТ ОБЬЩАТЬСЯ В БУДУЩЕМ. ИЛИ МИЯ ВЕРНЕТЬСЯ ДОМОЙ И ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕТЯТСЯ?

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя