Pov : Рейка
Прибежав домой я пошла в ванную чтобы умыться. Когда я посмотрела на свое красное лицо, то мне почему-то вспомнилось то как Гаара меня обнял. Я надеюсь что он не слышал и не почувствовал как сильно билось моё сердце. От этих воспоминаний моё лицо покраснело ещё больше, но через 5 минут я смогла успокоиться. Выйдя из ванной я пошла переодеться. Тут мне захотелось жрать. Но у меня ничего не сварино, да и варить лень. Но есть одна идейка, а не сходить ли мне в гости к моим братикам учихам! Я уверена что Микото-сан захочет меня откормить. Да я само зло! Хи.
Потопала я к кварталу Учих, а пока топала думала про экзамен на чунина. Там будет Орочимару, но Саске некому будет мстить, да и клан учих не вырезан тогда зачем ему будет нужен именно Саске? Если есть и другие учихи то не думаю что он обратит на Саске внимание. Думаю что он не должен будет появиться на экзамене, я не вижу пока на это причину. Наруто ему уж точно не нужен. Но а если даже и появиться то я уверена что вместе мы сможем победить. Так пока я думала то уже успела дойти.
Постучавшись мне открыла Микото-сан. Видемо она не ожидала меня увидеть, но была рада.
- здравствуйте Микото-сан! - я.
- ох Рейка здравствуй, ты за мальчиками? -Микото.
-да мне нужен Саске-я.
- мы собирались обедать не хочешь снами? - Микото.
- но я не очень голодна.. - я.
Ага как же, я сейчас в обморок упаду.
- некаких но! Ты вон как исхудала! - Микото.
- спорить с вами Микото-сан бесполезно-я.
- чего стоишь? Идём! - Микото.
Хихи, вот и план удался! Зайдя на кухню я поздоровалась со всеми, и села за стол. Пока мы ели, я и Саске переглядывались, это мы так разговаривали. Короче он понял что мне надо с ним поговорить.
- спасибо за еду, было очень вкусно - я и Саске.
-вы гулять? - Микото.
- да, мы не долго-я.
-хорошо-Микото.
Когда Саске оделся мы вышли из его дома, но я не решалась говорить на ту тему, пока мы не выйдем из квартала. Когда мы уже вышли, то Саске улыбнулся и начал разговор.
- так о чем ты хотела поговорить? - Саске.
- о Сакуре-я.
Лицо Саске покрыл незаметный румянец, но я то его увидела.
- о чем именно? - Саске.
- она тебе правда нравится? - я.
- да-Саске.
Он сказал это без сомнений, он мне доверял как себе. Он знал что я не выдам ниодин его секрет.
- знаешь а я точно уверена что в будущем она будет твоей женой! - я.
- ты чего так далеко заглядываешь? - Саске.
-ой да ладно тебе! - я.
- я так понимаю ты бы не стала задавать этот вопрос просто так? - Саске.
-а ты хорошо меня знаешь-я.
- хоть я тебе и двоюродный брат, но все-же брат! - Саске.
-ладно, я просто видела как один мальчик позвал её на свидание! - я.
Вы бы видели его лицо!
- кто!? - Саске.
- ну его зовут Рок Ли, он в одной команде с Неджи - я.
Да из-за того что я изменила характер Сакуры, то она стала помягче и просто напрямую не могла сказать Ли что он ей не нравится, вот и согласилась пойти на прогулку чтобы объяснить ему поласковее. Но Саске всю правду знать не надо....
- Рей поможешь мне? - Саске.
- с чем? - я.
- нам надо проследить за ними! - Саске.
- конечно я тебе помогу, ты же мне брат и некто не смеет отбирать у тебя твою любовь! - я.
Я его обняла и улыбнулась шиперской улыбкой. Хоть им и по 13 лет, но скоро будет по 14 и думаю что в этом возросте будет нормально если они начнут встречаться.
______________________________________
В следующей главе:МИСИЯ СВАХ!
В главных ролях :
Вы итак уже много знаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейка - Легенда Трех Кланов!!
FanfictionДевушка умерла в своем мире, точнее её убили. Пока она была жива обожала аниме Наруто, и всегда мечтала туда попасть. Ну и ктож знал, что её мечта сбудится!!!