ОБЬЯСНЕНИЯ!

1.6K 53 17
                                    

Здравствуйте дорогие мои читатели. Я хочу пренисти свои глубочайшие извенения, так как я пропала. Но пропала я не без причины. Когда я опубликовывала последнюю главу, у меня с эти возникли проблемы и ватпад начал глючать, потом спустя час мучений я все-же её опубликовала, но после этого мой телефон начала перезагружается каждую минуту. Мне пришлось отформатировать его, и удалить все что у меня было. Я не могла даже нормально написать главу с предупреждения и что я пока не буду писать главы, пока не разберусь со своей проблемой, но как я уже сказала телефон перезагружался каждую минуту. Я все это время не могла нормально нечего сделать. Как только мне приходило сообщение с ватпадам на почту, хоть я и удалила ватпад, мой телефон опять начанал перезагружается. Сейчас спустя долгие и МУЧИТЕЛЬНЫЕ страдания, я смогла разобраться с почтой и восстановить страницу.

Я хочу вас поблагодарить за то что многие из вас переживали, и ждали меня. Я прям чуть не расплакалась когда мне подруга показала одно такое сообщение с переживаниями. Я правда к вам привязалась и к этой истории, я вас очень люблю. И хочу вас обрадовать, я попытаюсь уже завтра выложить главу!

Я надеюсь на понимание моей ситуации, и благодарю вас всех за тёплые слова!!!

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя