19. Глава

3.5K 183 38
                                    

Pov :автор.

-агрх, ладно я пошла! - Рейка.

Когда она вышла мальчики  простояли в тишене минуту.

-а что это сейчас было? - Итачи.

-незнаю!-Шисуи.

- она сказала что они пошли на источники, может тоже пойдём? - Итачи.

-ты же не.. - Шисуи.

-ой да ладно тебе, будто тебе не интересно! - Итачи.

-ладно! - Шисуи.

На источниках:

Парни прислонились к стене и стали подслушивать. Тут они услышали слова о парне.

- у Рейки же нет парня? - с надеждой спросил Итачи.

Когда они услышали ответ, то оба спокойно выдохнули. Шисуи стало интересно что это за девочка, он кроме имени ничего не знает. Она его явно заинтересовала.

End Pov : автор.

Pov :Рейка.

На следующий день мы были уже в конохе. Там нас ждали люди дайме. Эмиру забрали, а я попрощавшись с ней пошла на треннровочный полигон. Но тут услышала крики Наруто и Конохамару. Да я его знаю я часто с ним сидела и он считает меня сестрой. Подойдя туда я увидела. Как Конкуро держал за воротник Конохамару. А Темари стояла рядом и говорила отпустить его. Я залезла на дерево где должен был быть Саске, он кстати там и был, но увидев меня спустился к остальным. При этом кинул камень в руку Конкуро. Тут появился Гаара, но меня он не увидел, все-же я мастер скрывать чакру и свое пресутствие. Он спустился на землю и стал что от говорит. Как я поняла я не могла его изменить...

Вы же знаите какая я неуклюжая? Меня сама судьба не любит. Я соскользнула с ветки и полетела вниз с криком.

- Бляяяяяяяяять-я.

Знаите дерево то было достаточно высокое. А из-за того что у меня были разные и смешные чувства я растерялась и была в шоке. Поэтому не могла сама себя спасти. Но тут я чувствую что меня подхватил что-то. Что-то очень знакомое из детства. Это. Песок Гаары. Я летела вниз с закрытыми глазами, а когда открыла то увидела что на меня смотря все кто там был. Всё были в шоке.

- Рейка!? - Наруто, Конохомару.

- ты в порядке? - Саске.

-ты!? - Темари и Конкуро.

-Р.рейка..!?-Гаара.

-а? Я.. - я.

Не успев ничего сказать как меня очень сильно и крепко обняли.

-Гаара... - я.

-ты жива! Жива... - Гаара.

- ну конечно! - я.

- вы что знакомы? - Конохомару, Наруто и Саске.

- да.. - я.

- но ты же умерла! - Темари.

- что? - я.

- отец сказал что тебя убили ниндзя отступники когда ты гуляла за пределами деревни! - Конкуро.

-вот как-я.

- да кто это!? - Наруто.

- Наруто успокойся! Это мой лутший друг детства - я.

Гаара все ещё не отпускал меня. Я старалась чтобы моё лицо не покраснело. Он здерживался чтобы незаплакать.

- я монстр.. - прошептал он мне на ухо.

-что? - я.

Он отстранился от меня, и я увидела его каменное лицо.... Он ещё раз прошептал губами
"я монстр". Я нечего не успела сказать как он исчез. Конкуро и Темари посмотрели на меня с печалью. Потом сами ушли.

-это твой друг детства? - Саске.

-да.. - я.

-что-то мне подсказывает что для тебя он не просто друг-Прошептал Саске мне на ухо.

Вот тут я не выдержала моё лицо покраснело.

-дурак! - я.

Я быстро убежала домой, но по дороге я встретила Шисуи, Итачи и Какаши. Интересно что они делали вмести? Пока я пробегала как уроган, они заметили меня, а я ничего не замечая врезалась в Итачи. Мы упали, а я опустила голову вниз.

- ты чего так несешься? - Итачи.

Тут я подняла на них свою голову, и они увидели моё покрасневшее лицо. Я быстро встала и сказав "нтчего"  побежала дальше. Они так и стояли в шоке....

______________________________________

ГОСПОДИ ВЫ БЫ ЗНАЛИ ЧТО ИХ ЖДЁТ!

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя