36. Глава

1.3K 70 11
                                    

Pov: Рейка.

Я всю ночь не спала, читала записи Чона, и не зря. Я узнала очень много полезной информации. Остались последние записи..

Содержание :

Я наконец-то нашёл способ избавиться от Зецу. Я побывал на одном интересном острове, где жители были развиты по средним уровням, но там был очень умный человек и ах походу я влюбился, её зовут Лин. Эта девушка засела у меня в мыслях, зачем я это сюда пишу? Так вот у них на острове есть один артефакт и название у него, ммм скажем так спецефическое. Коробка! С помощью этой коробки можно запечатать туда Зецу, но так как Зецу может создать много своих копий, эта Коробка совершена. Она начнёт засасывать туда и остальных копий. Но есть одна проблема, она заключается в принцепи работы этой коробке. Пока я не узнал как она работает, но думаю скоро Лин посетит меня в эту тайну!

Запись#876.

Конец.

Ну нет! Только не говорите что нам придётся ещё отправляться на какой-то остров! Вы издеваетесь!?
я плюхнулась лицом п подушку.

-АААААААА ВМВМВМВ-я.

В комнату зашла Незуко.

-че случилось? - Незуко.

Я не вставая с кровати показала на открытую тетрадь. Незуко подошла и взяв её начала читать.

-такс, мг татататата о! - Незуко.

-что? - я.

-знать бы название этого острова.. - Незуко.

-я ещё не дочитала, там ещё есть записи-я.

Я забрала тетрадь и начала читать остальные записи. Быстро пробежав глазами по оставшимся я нашла название этого острова.

-Тако? - я.

-ТАКО!? - Незуко.

-чтож за странные названия-то тут? - я.

-ТЫ СКАЗАЛА ТАКО!? - Незуко.

-а да? - я.

-я знаю этот остров! - Незуко.

-правда? - я.

-да я была там 600 лет назад! - Незуок.

Тут я подавилась воздухом.

-Пхах сколько!? А тебе то щас сколько!? - я.

-фи как не прилично! Я просто сама уже не помню... - Незуко.

-эта запись была написана 60 лет назад! - я.

-и что? - Незуко.

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя