10 Глава

4.4K 230 147
                                    

Pov:автор

С того момента как Рейку отправили в Коноху, и растования с Гаарой, прошло 3 года. Рейка уже 1 год учиться в Академиии шиноби. Она знает уже весь курс, но не показывает этого чтобы не закончить академию раньше, ну и чтоб не бросить Наруто. Да она с ним подружилась, через месяц после того как она появилась в конохе. Думаю подробно это описывать не надо. Просто когда она шла за продуктами в магазин, услышала как в переулке кого-то избивают. И она как самый добрый и любопытный человек на земле, пошла посмотреть что там происходит, ну вот так все и закрутилась. Ещё у неё в друзьях Шикомару, Хината, Чоджи, Шин. Ей друзей много не надо. Клан учих покачто не вырезали. Её способности в 7 лет, она на уровне итачи. Он уже поступил в Анбу. Это значит что скоро будет вырезка клана. И ей ещё предстоит подружиться с Саске. Ну и если это возможно, то и с Итачи.

The Pov: автор

Pov: Рейка.

И так давайте я вам представлю как я представила в Академии.
Меня зовут Рейка Узумаки, мне 7 лет. Хоби готовить, петь. Я люблю то что мне нравиться, не люблю то что мне не нравиться. Моя мечта стать тучкой. А цель свести очень много людей. Ну конечно им то я не сказала кого именно, но а вам я думаю можно это знать. Сасунару, какаиру, сакухина, тобидей, итачикисаме, пейнканон, какухида, и много кого еще. Но это самые основные.

Посмотрев на время я подорвались со своей мягкой и тёплой кроватки. ОПТВОЮЖ МАТЬ УЖЕ 8:27 Я ОПАЗДЫВАЮ! Одевшись я выбежала из дома, и со скоростью света побежала в академию. Зайдя я заметила что учитель ещё не пришло. Отлично, подойдя у своей парте которая находилась возле окна, со мной сидели Шикомару и Наруто.

- ты опаздала! - сказал Нару.

- Нару успокойся, я просто задумалась-я

- тебе повезло что сенсея ещё нет! - сказал Шика.

- ого! Ты сказал целое предложение - я.

Тут зашол сенсей, попросил прощение за опаздание и хотел начать урок как в класс зашол Какаши через окно! Он подошёл к Ируке сенсею и положил ему руку на плечо. Моё сердце чуть не завижала от радости!

- они будут отличной парой! - я.

Наступила тишина, все ошарашено смотрели на меня.

- я что это вслух сказала? - я.

- ага-ошарашеный Шика.

Я хотела уже тикать в окно, но ударилась локтем о стул.

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя