Pov: автор.
Прошло 2 года, как Рейка и сказала они поженились почти сразу же как Рейке исполнилось 18. В конохе тоже все замечательно, Какаши и Обито хорошо дружат, и Обито не доставляет не кому проблем. Все это время у Рейки и Гаары скажем так был конфетно-букетный период. Со дня их свадьбы прошёл месяц, и уже как неделю Рейка чувствует себя не очень, но она не показывает этого. Только Темари это заметила, ей не нравилось смотреть на это. Поэтому в один прекрасный момент..
End pov: автор.
Pov: Рейка.
-ну неееет! - я.
-или ты идёшь со мной, или я рассказываю Гааре! - Темари.
-агрх ладно! - я.
Темари взяла меня за руку и потащила к медику. Проблема в моем здоровье, в последнее время я чувствую слабость, головные боли, головокружение. Это наверное от переутомления, сейчас я работаю в библиотеке, проще говоря я окупировала библиотеку Суны. Я помогаю Гааре с делами Казекаге, помогаю ему заполнять бумаги чтобы мы вместе ходили домой, а не так что я уже сплю. А он в 3 часа ночи только домой приходит!
-здравствуйте - Темари.
-здравствуйте вы на приём? - медик.
-да! - Темари.
-ну Темари, я же сказала что у меня просто переутомление! - я.
-если просто переутомление, так темболее надо будет отдыхать! - Темари.
Меня провели в кабинет и попросили лечь на кушетку. После чего, начали проводить полный осмотр. Я чуть ли не уснула во время процесса.
-все хорошо, вы не больны-медик.
-я же сказала.. - я.
-вы беремены! Поздравляю! -медик.
-чего.? - я.
ПИЗДЕЦ!
-до свидания! - я.
Я мигом вылетила из кабинета, и подошла к Темари которая ждала меня снаружи.
-ну что? - Темари.
-нечего особенного! - я.
-точно? Что-то ты подозрительно радостная! - Темари.
-я беременна. - я.
Я была в каком-то пространстве. Теперь моему состоянию была логическое объяснение. То-то я думала что меня ещё и ташнить начало тянуть.
-ВААААААААА-Темари.
Я закрыла ей рот рукой.
-ты че на всю деревню орёшь!? - я.
Она убрала руку.
-ты беременна! У меня будут племянички! ВААААА-Темари.
-Пиздец.. - я.
После того как Темари успакоилась, мы пошли навестить Гаару. Мы уже стояли перед дверью.
-только пожалуйста Гааре не говори! - я.
-почему? - Темари.
-просто.не.говори.-я.
Мы зашли в кабинет, Гаара мучался над бумажками но на нас внимание обратил, Темари просто вся сияла и Гааре показалось это странным.
-что с тобой Темари? Шикамару предложение сделал? - Гаара.
-тьфу на тебя, если бы! - Темари.
-у неё просто настроение хорошее - я.
Гаара посмотрел на меня и тепло улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Темари посмотрела на нас и начала отходить к двери, выходя она крикнула на всю резеденцию.
-РЕЙКА БЕРЕМЕНА! - Темари.
ВОТ СУЧКА! ПРОСИЛА ЖЕ!!
Гаара с минуту стоял в шоке, а после подлетел ко мне с объятиями.Я с точностью могу сказать, что моя жизнь самая лучшая!
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейка - Легенда Трех Кланов!!
ФанфикДевушка умерла в своем мире, точнее её убили. Пока она была жива обожала аниме Наруто, и всегда мечтала туда попасть. Ну и ктож знал, что её мечта сбудится!!!