Pov: автор.
Пока компания Рейки дурачиться, они и не заметили что уже прибыл Саске. И вот-вот начнётся бой. Но после того как экзаменатор ещё раз оглосил бой, то Рейка увидела Саске.
-ребята смотрите! - Рейка.
-Саске.. - Сакура.
-Давай Саске! - Наруто.
От такого шума с их стороны Саске повернул к ним голову, но как только его взгляд зацепился за Сакуру он чуть в обморок не упал. Он сглотнул и отвернулся прикрыв рот рукой. На его лице был еле заметный румянец, который не кто бы не заметил, да не кто бы кроме Рейки и Итачи. В голове Рейки у них уже было больше 3 детей, и это не считая Сараду. Сама же Сакура не заметила этого, она вообще не обращала на него внимание, что не сказано удивило Рейку, она сразу догадалась что, что-то произошло.
End Pov : автор.
Pov : Рейка.
Что произошло между Саске и Сакурой? Это мне не нравится. Я подошла к Сакуре чтобы спросить что произошло.
-Сакура. - я.
-а? Что? - Сакура.
-прости за такой вопрос... - Я.
-ну.. - Сакура.
-что между вами произошло? - я.
-ты о чем? - Сакура.
-я о.. - Я.
Я не успела договорить как почувствовала слабость во всем теле. Я еле как удержалась на ногах, и то я схватилась за Сакуру.
-Рейка! - Сакура.
Я что...теряю сознание? Да.. Точно.
-что с тобой? - Сакура.
-а? Рейка! - Наруто.
Ох моя голова... Я походу отключилась.
End Pov : Рейка.
Pov : Сакура.
Я стояла и разговаривала с Рейкой, ну как разговаривала... Пыталась косить под дуру, чтобы не отвечать на её вопрос. Я сразу поняла о чем она. Тут вдруг Рейка вцепилась в меня сильной хваткой.
-Рейка! - я.
Её хватка ослабла, и она чуть не упала но я её придержала.
-что с тобой? - я.
Она походу теряет сознание!
-а? Рейка! - Наруто.
Она окончательно отключилась. Но я её придерживая положила на пол, как вдруг раздался грохот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейка - Легенда Трех Кланов!!
FanfictionДевушка умерла в своем мире, точнее её убили. Пока она была жива обожала аниме Наруто, и всегда мечтала туда попасть. Ну и ктож знал, что её мечта сбудится!!!