27. Глава

2.6K 141 40
                                    

Pov :автор.

Можно сказать что их ночёвка прошла на славу, но вот из-за того что они очееееееень долго не спали а болтали, они проспали. И "утро" у них прошло с огромного шока и ора. Даже если они и опоздаю на экзамен, они точно не пожалеют о проведённом времени. Что они только не делали а ведь они не только болтали, они орали, пели, носились, били друг друга подушками, рассказывали страшилки и ели сладости, и я даже годать не хочу где они взяли ЯЩИК САКЕ! они тогда знатно напились, и творили ТАКОЕ. Рейке это как раз и нужно было, отвлечься, а Темари отлично с этим помогла.

End Pov :автор.

Pov : Рейка.

Ууу голова то как болит, и горло. Открыв глаза я ели как сфокусировала своё зрение, а когда сделала это то заорала.

-КАКОГО ЧЕРТА! - я.

-Рейка не ори! Итак голова раскалывается! - Темари.

Когда Темари открыла глаза и посмотрела на меня, а через 30 секунд молчания заорала.

-ААААААА, ЧЁ ЗА НАХРЕН! - Темари.

-НЕ ОРИ! - я.

-САМА НЕ ОРИ! - Темари.

-Я ОРУ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ОРЁШЬ! - я.

И тут голова резко заболела и видемо не у одной меня. А знаите в чем была причина нашего ора? Мы валялись в зале разукрашеные до неузноваемасти, а вокруг нас бутылки из под саке, и их было где-то 15-20 штук. Ещё пустые пачки из под рамена. Было разбито пару тарелок. разбросана касметика, хотя у меня её нет. Веер Темари был впечатон в стенку. Окно  было пробито, а на улице волялся будильник. Блин ничего не помню. Темари сейчас тоже осматривала это творение.
Я разделась на полу и прикрыла глаза, а когда открыла...

-БЛЯТЬ! - я.

- не ори, что опять? - Темари.

Я подняла руку вверх и показала на дыру в потолке.

-твою мать... - Темари.

Я готова была заныть. Я присмотрелась к Темари и до меня дошло.

-Темари ты в чё одета? - я.

-всмысли? - Темари.

Она посмотрела на себя, и тоже впала в шок. Темари была одета как Тобирама, ТОБИРАМА КАРЛ!

-Ахахахаха - я.

-на себя то посмотри! - Темари.

Я посмотрела на себя и поняла что я в плаще... АКАЦУКИ!?

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя