33. Глава

1.7K 88 24
                                    

Pov: Рейка

Прошла неделя с нападения на коноху и... И смерти Хирузена...
Сакура всю эту неделю не выходила из дома, я её понимаю. Если я к ней пойду и начну утешать от этого только хуже будет, по себе знаю. Мои мысли все вертелись о той девушке, она очень сильная раз пробила тот барьер. Из-за её одежды и маски, я не смогу определить её возраст, даже просто по голосу не могу.

Кстати Наруто... Он тоже немного подавлен, они уже с джираей отправились за Ценаде. Моя память стала меня подводить, так как я не помню когда это должно произойти. Саске так и не ушёл из деревни, но это пока. Я незнаю может он уйдёт сегодня. Но меня ведь не одну тревожит печать.

Темари, Гаара и Конкуро ушли уже как 3 дня назад. Темари 100 раз попросила прощения если не больше, чем закончился бой Наруто и Гаары? Да тем же что и в аниме, они прям друга нами стали. Я рада за Гаару и Наруто, ведь они так похожи...

Блин пить хочу, и есть. Всё это время я была дома и просто валялась на кровати и думала над тем что будет дальше. Меня тревожит Сакура, она координально изменилась... Вдруг мой живот издал звук птеродактиля...

-Темари права, и правда себя изведу... - я.

Я встала и пошла на кухню, сейчас пасмурно, наверно дождь пойдёт.

-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ! - я.

Я даже дома нормально спустица с лестницы не могу! Нет спустится это я спустилась, но не кувырком же! Долбаный гвозь, чтоб тебя метеором стукнуло! Проходя мимо коридора я ещё и мизинчиком ударилась.

-агрх! - я.

Со всей силы длбанула по стене.

Секунда....

И сломанная стена...

-чё... Да чтож сегодня за день та такой..! - я.

Я успакоилась и пошла на кухню.

-еда все исправит! - я.

Но открыв холодильник, я увидела как мышь делала петлю...

-пойду что ли тоже повешусь... - я.

Блин теперь ещё и в магазин переться. Я собралась за 10 минут, и уже собиралась выйти, как вспомнила про стену...
Я сделала клона и сказала ему разобраться с этим. Я вышла из дома и пошла по магазинам, мне же много продуктов надо, там ещё для кое чего...

***10 минут спустя***

Дошла я быстро, потому что уже помираю с голода. Я решила скачала сходить в ичираку, а потом по магазинам. Они все равно близко друг к другу. Я зашла и села на свое излюбленое место, жаль Наруто нет, сейчас бы вместе поели, поболтали... Нус у меня тоже свои планы на эти ближайшие 3 года, и лутше мне уложиться в срок. Времени осталось мало...

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя