17. Глава

3.7K 188 5
                                    

Pov: Рейка

Мы уже где-то 3 недели выполняем бредовые задания. То кошку поймать, то грядки прополоть, с малышами посидеть. Не ну а что я хотела? Сразу же на сложные миссии!? Я уже убивала людей, мне дают миссии S-класса, но так как я в команде новичков выполняю и их тоже. Меня кстати давно не вызывали на миссию. Ладно надо успокоиться, я точно знаю что Наруто сегодня бомбонет может свезет и я с ними пойду, если меня не вызовут. Сейчас мы все идём в резеденцию за новой миссией. Наруто голосит опять, Сакура его пытается ударить, а Саске молчит как ниживой! Надо исправлять.

- ты чего такой угрюмый? - я.

- Нии-сан... - Саске.

- можешь не продолжать. Эх опять забил на тебя? - я.

- он вечно убегает от темы, насчёт тренировок! - Саске.

-он просто не хочет чтобы ты повторил его сюдьбу - я.

-что? - Саске.

-Саске пойми, быть гением клана очень сложно. На тебя надеиться весь клан, они будут ожидать от тебя многово и даже невозможного, а если ты зделаешь хоть одну ошибку, в тебе разочаруються... - я.

-... - Саске.

- жизнь Итачи нелегка-я.

-да.. Спасибо что объяснила-Саске.

Ну вот он улыбнулся, а мы уже подошли к резеденции. Зайдя в кабинет хокаге, мы увидели там и учителей. Обратив на нас внимание хокаге заговорил.

-итак теперь ваша миссия, это работа на фермах... - Хокаге.

-НЕТ! - Наруто.

Ну всё началось.... Спустя Нарутотерапию нам дали миссию в стране волн, точнее им. У меня же другая миссия. Ну наконец то, надо разминать свои косточки. Вот зашёл мостостроитель была бубня, а потом они ушли, оставив меня, так как хокаге сказал это. Спустя пару секунд в кабинете появились Итачи с ШИСУИ. А учителя уже давно ушли.

- итак вы трое отправляетись на миссию S-класса. - хокаге.

- можно поподробней? - я.

- да конечно. Похители дочь дайме, и требуют очень большой выкуп. Это тайные свитки, которые они отдать не могут. Поэтому вы отправляетесь в деревню дождя, чтобы спасти дочь дайме! На этом все, можете идти. - хокаге.

- Хай! - мы трое.

Мы вышли из кабинета и начали разговор.

- привет Рейка - оба.

- а. Ой мы же ещё не виделись. Привет-я.

- ну что когда на миссию? - Шисуи.

- я думаю что лутше будет если мы сейчас выдвинемся-я.

- а как же... - Итачи.

- не волнуйтесь, у меня уже все есть в свитке! - я.

- никогда не перестану удивляться - Шисуи.

- ага... - Итачи.

- ладно идём! - я.

Спустя день:

За один день мы добрались до страны дождя. Хокаге дал нам не точные координаты того где может быть дочка дайме. Прийдя на то место, мы скрылись ведь увидели ннмаленькую группу ниндзя отступников. Странно ведб они намного слабее нас, хммм. Я не вижу никакого подвоха, если что им было лень спасать её. Ладно всего их 10.

- чур 4 мне! - шопотом я.

- но так нечестно! - Итачи.

- Не-а сегодня моя очередь! - я.

- она права.. - Шисуи.

- ладно! - Итачи.

Управились мы за минуты 3 небельше. Девочка была в отключке, навид ей где-то 10-11. Шисуи схватил её и мы выдвинулись обратно в каноху. Но решили передохнуть в ближайшей деревне.

______________________________________

ВОТ И ГЛАВА КАК ОБЕЩАЛА! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ КТО ПОЗДРАВИЛ МЕНЯ! 😊❤️

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя