37. Глава

1.2K 54 1
                                    

Pov: автор

Рейка и Незуко остановились на окраине страны, в маленькой деревушке. Они решили отдохнуть пару дней, так как почти 2 недели двигались без остановки, и уставший организм взял свое.

Rnd pov: автор.

Pov: Рейка.

Я без задних ног спала, как убитая. Думаю я так просплю пару дней точно. Но кто сказал что я могу себе это позволить? Правильно, долбаная птица которая уже пару минут стучит в окно. Я встала с кровати, и поплелась к окну. Открыв окно я впустила птицу, на её лапке была приклеплена бумажка. Взяв её я начала читать.

Содержание:

Приветик, дорогая Рейка как у тебя дела? Лично у меня все хорошо. Девушка с которой я познамилась обучила меня разным сильным техникам. Мне кажется она может посаревноваться в силе с тремя великими санинами! Я надеюсь что у тебя все прекрасно, и на нашу скорую встречу.
Жду ответ.
             
                                                     Сакура Х.

Точно! Я вспомнила про один пункт по предотвращению 4 мировой войны шиноби! Одно из моих желаний было воскресить 10 человек, и я даже уже знаю кого я точно воскрешу в ближайшее время. А с Зецу я разберусь сама, но вот с Маларой и Обито я разберусь подругому и мне в этом помогут, по крайне мере я на это надеюсь.
Сев за стол и взяв кисть я приснилась писать ответ

Здравствуй Сакура у меня всё хорошо, я рада что ты нашла сильного учителя думаю скоро ты обгонишь в силе даже каге, Сакура у меня будет просьба к можешь устроеть встречу с твоим сенсэем деревне ().
Жду твоего ответа
                                                 От Рэйки

Я отправила птицу назад, надеюсь что этот человек не откажет мне.
Я только легла и хотела опять заснуть, как в комнату зашла Незуко.

-ты не спишь? - Незуко.

-да, а что? - я.

-мне вот стало интересно - Незуко.

-что? - я.

-что ты собираешься делать? Какой у тебя план? - Незуко.

-нууу, сначала я попрошу Сакуру с её подругой откапать тело Рин, потом мы с тобой отправимся на тот чёртов остров, заберём эту долбаную коробку и вернёмся назад. Далее надо будет как-то попытаться запечатать Зецу и проблема с Кагуей в будущем будет устранена. Потом мы пойдём и воскресим Рин, спиздим Обито, убедим его что Какаши не виноват в смерти Рин, и то что все это был план Мадары, уговорим его помочь грохнуть Кабуто который его хочет воскресить и тогда не будет и 4мвш! - я.

-идеальный план, а что потом ты будешь делать с Обито? А с Акацуки? - Незуко.

Черт! О Акацуки я даже не подумала..

-потом посмотрим.. - я.

-а..! - Незуко.

Я встала и вытолкала её из комнаты.

-все или спать! - я.

Я щахлопнула дверь и наконец легла спать с надеждой что сейчас мне некто её помешает!

***пару дней спустя***

Эмира и Сакура не отказали в встречи, мы встретились с ними, мне пришлось долго убеждать их в просьбе о помощи, чтобы они нашли тело Рин, мне пришлось им рассказать о правде моего существования, и переводить доказательства. Сейчас все нормально, они уже направились на поиски. Также я попросила их узнать все о Акацуки, так как я поменяла канон и Итачи не ушёл к ним, неизвестно что там сейчас. А я о Акацуки как то даже и не задумывалась. Сейчас мы с Незуко на пути к тому остраву.
Надеюсь что мой план будет выполнен без каких либо промашек!

...........................................................

ПРОСИТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТАКУЮ КОРОТКУЮ ГЛАВУ! И ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ОО ЧТО Я СДЕЛАЮ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ🤧
Я РЕШИЛА ЧТО СТОИТ УЖЕ ЗАВАРАЧИВАТСЯ...

Рейка - Легенда Трех Кланов!!Место, где живут истории. Откройте их для себя