Pov: Рейка
Мы даже не продумывая план попёрли шпионить за Сакурой. Сначала я отследила где она, а потом мы с Саске переоделись в других людей, и пошли следить за ними. Сакура не знает что Саске в неё влюблен. Ну да ладно скоро они точно начнут встречаться, я уверена в этом.
- Саске...а ты точно уверен что это сработает? - я.
- 100%!-Саске.
Я посмотрела на него взглядом, будто я смотрю на долба#ба, хотя так оно и есть.
-ну.. 80%..-Саске.
-кхм! - я.
-70...50..40,30 нет я не уверен! - Саске
-это и так понятно, тогда бы мы сейчас не стояли в этих еба#утых костюмах! - я.
- ну изви.. - Саске.
Он не успел договорить так как я увидела Сакуру и Ли, поэтому схватила его за руку.
-вот они! Пошли-я.
Мы пошли за Сакурой и Ли, правда мы пытались зделать это незаметно, но помоему Сакура нас заметила... Ну конечно, если кто-то находясь рядом издаёт разные звуки ревности, и вслух продумывают план по убийству! Он уже собирался выйти и устроить бой с Ли, когда тот взял Сакуру за руку. Я схватила Саске за руку и увела куда подальше.
-ты чё творишь? - я.
-... - Саске.
-так слушай меня сюда! Я сейчас иду к Сакуре и забераю её у Ли, мы идём гулять, а ТЫ делай что хочешь! - я.
-понял, принял! - Саске.
-оооо нет! Я тебя насквозь знаю! Даже не думай следить за нами! - я.
-а.ага..-Саске.
Я оставив Саске одного, пошла к Сакуру и Ли. Когда я подходила то смогла услышать конец их разговора.
- спасибо! - Ли.
-незачто, я рада что ты все понял! - Сакура.
- да но осталось ещё.. - Ли.
-ох, не переживай! Ты сможешь! - Сакура.
Тут подхожу я.
-привет - я.
-о приветик Рей! - Сакура.
-привет! - Ли.
-ты не против если я украду у тебя Сакуру? - сказала я обхват в плечи Сакуры руками.
- нет кончно, пока Сакура-чан, пока Рейка-чан! - Ли.
Я отвернулась и скревилась, ну не нравятся мне эти приставки, я вон Наруто ели как уговорила его перестать прибовлять эти приставки.
-пока Ли-кун! - Сакура.
-пока. - уже повернулась я.
Когда Ли ушёл, я предложила Сакуре зайти за Хинатой. Спустя 10 минут мы уже втроём сидели у меня дома.
-итааак.. - я.
-м? - Хината.
-что? - Сакура.
- как у вас на личном? - я.
-ты же всё знаешь, зачем спрашиваешь? - Хината.
-я вам что, всевидящая что-ли!? - я.
-а? - Сакура.
-а что? Нет что-ли? - Хината.
-я в шоке. Ты же всегда все знаешь! - Сакура.
-забудем, может у вас что нибудь изменилось - я.
-ну.. Я ходила гулять с Наруто- куном... - Хината.
- я смогла объяснить Ли что он мне не симпотичен, и что вокруг много других девушек! - Сакура.
- о, много чего изменилось - я.
- а как у тебя на личном? - Хината.
-а? Что? Вы о чём? - я.
- тот парень из песка.. - Сакура.
-Гаара вроде? - Хината.
-они будут отличной парой-Сакура.
-безусловно! - Хината.
Они говорили между собой, не замечая меня. Свадьба, дети...
-хватит! - я.
-ой ну ладно тебе!-Сакура.
-ты между прочем уже построила всю нашу жизнь, и свадьбу, и детей - Хината.
-ну подумаешь.. - я.
-и детей наших детей! - Хината.
-ладно здаюсь! - я.
-ой девочки, нам надо закругляться уже почти вечер! - Сакура.
-точно! Нам же ещё с тобой на тренеровочный полегон идти надо! - я.
-ладно, пока! - Хината.
-пока-я и Сакура.
Мы побежали на тренеровочный полегон, где нас ждали Какаши, Наруто и Саске.
************************************
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ НАШЕГО ГОЛОСОВАНИЯ! С УВЕРЕННОСТЬЮ МТГУ СКАЗАТЬ ЧТО ПОБЕДИТЕЛЕМ СТАЛ ГААРА!
СПАСИБО ВСЕМ ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейка - Легенда Трех Кланов!!
FanfictionДевушка умерла в своем мире, точнее её убили. Пока она была жива обожала аниме Наруто, и всегда мечтала туда попасть. Ну и ктож знал, что её мечта сбудится!!!