20 глава

721 60 2
                                    

Неделю, Чуя навещал Дазая и малышку , каждый день приносил всякие вкуснятины Осаму ,чуть ли не засыпал его цветами и конфетами боготворя .
И вот Дазая готовят к выписке , все родственники и друзья собрались у роддома с шариками , цветами и всем остальным.
Чуя ждал у регистратуры и видел как его любимый омежка спускается с ребенком и идёт к нему. Накахара просто был неимоверно счастлив и как только они подошли и их выписали , альфа тут же подошел и поцеловал омегу, тот отвечал на поцелуй ,а потом они вместе вышли на улицу где все ждали. Выйдя из здания, их обсыпали поздравлениями ,родители чуть ли не плакали от счастья . Малышка была реально очень похожа на рыжевласого , рыженькие волосы уже были на голове хоть и маленькие .
Глаза такие непонимающие , вся такая маленькая ,хорошенькая ,но скоро через несколько лет она уже будет как ее отец ,высокой альфой .
Все поехали отмечать домой к новоиспечённым родителям .

Приехав , Чуя сказал,что успел приготовить некоторые блюда и сказал всем , что не нужно наготавливать целый шведский стол на миллион человек,но кто бы нго послушал.
Пока молодые родители были в спальне и укладывали малышку, перед этим покормив ее, гости сами всё быстро наготавливали , со скоростью света, будто это последний праздник в их жизни . Омега сейчас с ребёнком , а альфа помогает ему .

—Осаму , ты не представляешь как я по тебе соскучился и рад, что теперь вы дома ,а то я тут один уже сходил с ума не зная чем себя занять. Задолбало приеходить с работы, а меня никто не ждет, ты не встречаешь и очень тихо

Рыжий обнял своего омежку и чмокнул в щёчку улыбнувшись .

—А я то как соскучился , хоть и виделись часто , но дома лучше чем там и ближе с тобой . Там такую невкусную еду готовили, безвкусную и без грамма соли , это просто ужас .—Возмущался и жаловался шатен

Они обнимались, а малышка уже успела уснуть от колыбельной песенки, которая играла в кроватке.

—Чу, может вечерком устроим себе некий романтик,  посидим , посмотрим фильмы при свечах , выпьем, м?

Осаму поглаживал волосы любимого и вдыхал его такой уже любимый запах .
Шатен наслождался этим моментом и Осаму так хотелось после долгого воздержания , наконец сорваться , но сейчас нужно было держаться .

Вдруг в комнату зашел брат Чуи и сказал ,что уже практически всё готово , осталось принести бокалы и выпивку . Оба молодых родителя встали с кровати и пошли помогать остальным.

Достав из шкафа две бутылки шомпанского, которое Дазай прятал от себя же понес вместе с бокалами к столу . Поставив красиво бутылки ,помогал приносить блюда и салаты.

Шведский стол уже был накрыт и усажены все гости ,алкоголь разлит по бокалам . Все начали тихо праздновать, дабы не разбудить ребенка.
Все успели сказать тосты, без пьяных поздравлений не обошлось ,ноэто было лишь весером ,когда все были уже готовенькие .

Вечером.

Все гости уже разошлись и остались лишь родители ,они помогли убрать всё и помыть посуду. Потом ушли и они, Дащай и Чуя ,лежали на диване и уже не хотелось ничего, живот набит салатами и алкоголем , даже вставать не хотелось ,но проснулась Мэри и ворочалась .
Осаму встал и подошел к кроватке. В каком бы он не был состоянии ,он должен искупать и покормить дочь ,уложить ее опять спать .

—Маленькая моя , пойдем купашки?—Шатен улыбнулся и взял ребенка на руки .

—Милый, я могу искупать ее, я умею —Чуя встал с кровати и смотрел на омегу

—Ты лучше расстели кровать и взбей подушки,а я пока искупаю Мэри ,а ,кстати ,сделай смесь, там на банке все написано, булылочку я поставил к кружкам ,не забудь еще немного охладить смесь до комнатной температуры

Накахара лишь кивнул и чмокнув в щёку шатена, пошел делать смесь . Омега же набрал в ванночку теплой воды ,распеленал малышку и сняв подгузник положил ребенка в ванночку, намывал ее пока та ,пыталась утопить резиновую уточку ,переодически беря ее в рот.

Через лвадцать минут ребенок был помыт и счастлив , нацепив на нее подгузник , Осаму понес малышку в комнату ,где сидел Чуя с бутылочкой и чуть ли не спал .
Забрав у того смесь , омега стал кормить дочку положив свою голову на плечо своего альфы.

—Да здравствуй родительская доля, пеленки,распашонки и бессонные ночи юху!—Тихо сказал Чуя и довольно усташе прохихикал

—На счет бессонных ночей я бы поспорил, хотя из-за тебя я скорее буду не высыпаться чаще ,чем из-за дочки —Осаму зевнул и уже засыпал .

Рыжик забрал заснувшую дочку и убрав бутылочку, положил ребёнка в кроватку перед этим поцеловав . После того как он уложил дочь, он взял на руки своего заснувшего омегу и переложил его на кровать. Сам же альфа быстро сходил в душ и тоже лег спать.

Мой любимый рыжий альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя