6

1.6K 86 8
                                    

Сдав все экзамены, сессию, и защитив диплом все с облегчением  вздохнули ,и отметили .
...
Вечер, Чуя и Дазай сидят на скамейке смотря на закат и немного беспокойное море ,шум прибоя так успокаивает и умиротворяет ,оба парня молча сидят в обнимку и смотрят на красивое небо ,солнце красиво уходит за горизонт скрываясь где то в дали .

Чуя предложил по чашечке горячего шоколада  ,омежка согласился ,альфа ушёл за горячим шоколадом пока его омега сидел смотрел на алый закат .
Чуи не было примерно двадцать минут , а шатен уже успел влезть по самое не балуй ,когда его альфы рядом не было, у него резко заболел низ живота ,немного потемнело в глазах и скрутило от боли ,что аж потекли слезы .
Приторно-сладкий запах молочного шоколада и корицы, хоть у этой омеги и был альфа на него все пошло и дико посмотрели внимание альф не нравилось Дазаю , один альфа все же решился подсесть к этому течному омежке (отчаянный поц , помянем ⚰)
Он оскалился, зрачки расшились , похабно ухмылялся и облизывался.
Втирал что поможет ,но как именно не сказал , кареглазый как только мог отпихивал этого конченого урода от себя и кричал , сил не было даже пошевелиться не то что отбиваться ...и уже почти сдавшись , обезсиленный омежка уже почти сдался но ... неожиданно от куда не возьмись , рыжий альфа налетел на этого мудака отшвырнул того от своего омеги с такой агрессией и силой что то чуть не улетел к берегу моря , Чуя явно был разъярён и взбешон ну да как он мог позариться на его омегу,тем более чувствуя что он занят .
Этот хер валялся на земле и орал от боли , видимо Накахара ему что то сломал , из носа текла кровь и он схватился за плечо , на этом рыжий не остановился ...
Разъярённый Накахара подошёл к этому отчаянному , взяв за волосы поднял и потащил к менее людному месту , шатен видел всё это и был в ахире , впервые он видит своего альфу таким взбешонным, а когда увидел что он тащит того отбитого жизнью мудака за волосы и явно хочет прикончить , через дикую боль на ватных ногах и со слезами на глазах еле как пытался идти остановить его чтобы не сделал неисправимого .
Притащив этого урода в практически не людное место под названием подворотня , голубоглазый швырнул того на землю и моментально ударил кулаком в голову что тот аж потерялся где то в прастрации .
—Че мразь решил моего омегу трахнуть?!—Схватил за голову и смотрел ему прямо в глаза видок у этого типа конечно вообще не айс—Жить надоело мудозвон?!
Ударив второй раз по голове тот и вовсе чуть не окачурился ,но живой пока что  .
Кинув его на землю ,со всей дури которая только имеется пнул в живот потом по грудной клетке только хотел ударить по солнечному сплетению как услышал крик своего омеги .
—Нет чуя прошу не надо !—Осаму уже чуть ли не полз на коленях схватившись за живот , кричал альфе чтобы остановился—Прошу чуя не надо он ничего не успел сделать ,умоляю остановись !—Кричал шатен и упал на землю из за сильной боли
Голубоглазый знал как ужастно болезненно омега переносил течку, по этому ринулся к Дазаю , молнееносно подбежав к омежке ,рыжий поднял на руки Осаму .
—Всё я рядом не плачь
—Он живой?
—Думаю да , но лучше б сдох
—Чуя помоги мне пожалуйста
Голубоглазый понимал о какой помощи просил его омега , да и пахнет он просто сногсшибательно и очень дурманяще , но имея стальную выдержку, рыжий нёс кареглазого домой хоть и самому уже стояк рвал штаны .
Донеся до дома Дазая ,омегу , альфа открыл дверь держа еще при этом Осаму на руках .
Родителей дома не было и это было на руку обоим.
Занес в квартиру и захлопнув ногой дверь, быстро скинул обувь с себя и пасива,  понёс в комнату.
Повалил омегу на мягкую кровать , сам уже не сдерживался и по быстрому растегнул ширинку и скинул штаны вместе с боксерами и ветровкой ...омега же сам стащил с себя джинсы и боксеры, раздвинул ноги.
Рыжий натянул предмет контрацепции ,закинул ноги омеги себе на плечи лёг поудобнее и вошёл во всю длинну так как разтяжка не нужна а смазка из анала позволяла лёгкому проникновению,  омега протяжно простонал и вцепился в одеяло что аж костяшки побелели.
Вдавливая каждым толчком в матрас, шатена , чуя озверел и рыча иногда матерясь вбивался в тело пасива ,последний же стонал во всю чуть ли не срывая голос он вцепился в спину альфы и царапал .
Альфа оставил очень сильный укус на шее омеги чтобы уже точно никто не смел позариться на его сокровище.
Стоны осаму для ушей альфы были как музыка , чуя грубо шлёпал пасива по бёдрам лодьнью от которой потом оставались красные следы и потом сильно саднили .
Стоны, рыки ,маты,шлепки кожу о кожу разносились по всей квартире .
Смедлив темп до черепашьего шага  Накахара кончил ,осаму сразу после него ,альфа вышел из него и сняв презерватив кинул его на пол ,завалился рядом и поцеловал омежку.

Всё тело трясло от оргазма , ноги не чувствовались а внутри было приятное чувство заполнённости ,Осаму еще долго отходил от оргазма а потом уснул .

Простите меня грешную просто очень плохо себя чувствую и вобщем*выкладывает главу и сидит в Макдональдсе*
Собственно да.
Всех люблю .
Сорян за ошибки.

Мой любимый рыжий альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя