13 глава

1K 55 7
                                    

Постояв пообнимавшись , друзья вышли из уборной.
—Ну что , как ты ?—Спрашивала девушка смотря на своего друга
—Отлично , помнишь Чую? Рыжий такой —Говорил Осаму облокотившись о стену
—Помню , ты про него мне все уши прожужал в школе
—Мы с ним встречаемся , уже почти как год
—Вааааааии поздравляю! —Она крепко обняла его и сразу отпустила—А у меня тоже альфа , есть , высокий такой прям весь мачо  , кароче пиздатый , кстати а как вы оказались в Йокогаме? Ты же жил в Киото.
—Да мы переехали сюда , чтобы поближе к морю , да и тут очень хорошо , а ты я как помню в Америку улетала , ну как там?
—Да знаешь , ниче так , мы побывали ещё в Лос- Анджелесе , Лас-Вегасе и Вашингтоне там сто~олько всего было , а когда вернулась в Японию поехала в Осаку и познакомилась там с Тэкэо,потом поехали сюда.
—Вот это ты путешественница.
—Да не то слово , так , что это мы про меня , у вас то как с Чуей , планируете чего? Например совместную жизнь или чето посерьёзней?
—Мы уже давно живём вместе , как закончили институт , сразу съехались , недавно машину ахиренню купили , вернее он в тайне от меня ее купил чтобы сделать сюрприз .
У нее улыбка была до самых ушей , так давно они не виделись , почти пять лет а ведь были лучшими друзьями.
Дазай рассказал как у них жизнь , сказал че да как потом они ещё потрендели и пришёл Тэкэо они познакомились с Осаму и разошлись . Чуя давно уже сидел ждал своего омегу , ,но потом когда увидел его и наблюдал за тем как он болтал с его лучшей подругой , Накахара знал ее и по этому спокойно сидел ждал .
С того момента как ушёл Дазай прошло почти пол часа .
И вот он наконец пришёл , еда еще не успела остыть , так как Накахара стоял в очереди двадцать минут и еще десять минут ждал омегу.
Присев за стол , Осаму сразу начал извиняться что так долго.
Рассказал ,что встретил подругу и они разговорились , Чуя сказал ,что видел их . Они быстро поели и пошли дальше гулять по магазинам .
—Чу , я пока пойду в книжный —Сказал Осаму и посмотрел на альфу
—Хорошо , а я тогда пока пойду посмотрю рубашку себе .
И они разминулись , каждыйпошелв разные магазины , взяв то что им нужно , они встретились возле одного из магазинов одежды и пошли уже на выход , ибо их шопинг затянулся до восьми часов вечера . Уже по пути домой , омега уснул  .
Приехав домой , Чуя аккуратно взял Осаму на руки и понёс домой , уже там , положил на кровать сняв верхнюю одежду и обувь .
Сам же пошел выгружать всё из машины , принеся все пакеты домой Чуя сначала переоделся укрыл одеялом Дазая и поцеловал его . Пошел закрыл дверь и разобрав пакеты , решил собрать ёлку .
Собрав эту несчастную ёлку которая уже успела побывать под угрозой сжигания ибо Чуя не мог ее собрать , конечно же была куча мата . Накахара тихо проклинал и уже ненавидел ее , всё же собрав ,он начал наряжать и украшать .
Через час проснулся омега и увидев украшеную и мерцающую ёлку удивился , вся комната тоже была украшена , все выглядело так по новогоднему и так красиво.
Свет выключен и мерцание гирлянды красиво освещало комнату .
Чуя тихо заходил в комнату с кружкой и бутиком , увидев что омега не спит присел рядом .
—Ты уже проснулся?—Тихо спросил тот и нежно погладил его по щеке.
—Угу ,и я очень хочу есть , приготовь что-нибудь
—Хорошо сейчас
Пока рыжий ушёл готовить , Дазай переоделся лёг на кровать и укрылся одеялом , закутался в него так , что хрен раскутаешь , и лазил в телефоне .
—Заай ,мы забыли купить курицу—Крикнул с кухни рыжий —Я пойду в магазин
—Хорошо , иди
Он пришел быстро оделся и ушёл в магазин , как только альфа ушёл , омеге стало плохо , живот очень сильно закрутило , он раскутался и побежал в туалет , его выворачивало и очень сильно рвало , после того как немного отпустило , он достал из полки тесты и сделал , сейчас он был полностью уверен .
Через две минуты , тест показал положительно и радость переполняла шатена , все старания и эти мучения для него были не напрасны.  Спрятав всё , он пошел попить воды , Осаму решил сказать эту новость Чуе на новый год , но он был не уверен в том что сможет столько молчать , хотя осталась всего жалкая неделя .
Дазай вернулся в комнату и завернувшись в одеяло лежал смотрел фильм на телефоне.
Накахара вернулся домой и переодевшись сразу пошёл готовить , и только сейчас Осаму почувствовал настоящий запах своего альфы , ведь раньше он пах совершенно иначе , то духами которые он очень любит ,то гелем для душем , а этот запах ни ризу не проявлялся . Сильный запах  черного кофе и лесного ореха , видимо духи выветрились и запах проступил , либо раньше Осаму не обращал внимания , и думал что это чуя готовит себе кофе , но нет это так пахло от его альфы , Чуя вовсе не пьёт кофе , но бывает перепадает . Запах молочного шоколада с корицей и черный кофе с лесным орехом отлично сочетаются . Почему только сейчас он обратил на это внимание ...он не понимал .
Досмотрев фильм , омега направился на кухню , где Чуя готовил вкусный ужин ,но даже запах еды не перебивал этот запах кофе и ореха.
Шатен тихо подошёл сзади и нежно обнял альфу , он вдыхал этот манящий запах , хотелось чувствовать его постоянно.
—Зай ты чего? —Альфа повернулся к нему лицом
—Я раньше не чувствовал этого запаха —Омега утыкался ему в грудь
—Я его перекрывал специальными духами —Ответил альфа и взяв его за бёдра , поднял и вместе с ним пошёл и сел на стул.
—Зачем ?—Омега отстранился
—Слишком сильный был и я привлекал каждую омегу , мне это не сильно нравилось , вот.
—Понятно , и я только что понял ,что за всё то время пока мы встречаемся , у тебя не было  гона
—Так как ты хрупкий омежка я и эту проблему решил , таблетки в помощь
Омега же сидел удивлённый , неужели альфа может на столько быть терпеливым ,что даже во время гона он пьёт таблетки.
—Если ты хочешь ходить каждый мой гон с больным задом , то яперестану их пить
—Не не не мне и так нормально
Накахара уткнулся в шею своего омеги и немного укусил , потом поцеловал , метка которую он поставил , давно уже заросла , даже шрам зажил . Поэтому рыжий  решил поставить новую , впившись  в бледную кожу омеги . Последнему же стало больно и он схватился за плечи альфы сжимая их .
Рыжий отстранился и поцеловал в губы , шатен ответил на поцелуй , они сплетали языки как две змеи , как два огоньяка пламени в костре .
Отстранившись , омега просто сидел у того на коленях и сцепив ноги , положил голову на плечо альфы и прикрыв глаза , спал .
—Ты ж моя соня—Нежно поглаживая его поспине сказал альфа .
Чуя осторожно встал и выключил плиту т.к ужин уже был готов .
Он аккуратно понёс омегу в спальню и уложив на кровать лёг рядом . Чуя укутал Осаму в одеяло и рядом с ним , уснул.

Кароче дратути .
Простите за задержку просто инета небыло,а родители сказали хуйца соснёшь . В общем я хочу сказать ,что я бессмертный.

Ладно не буду распиздятельством заниматься и пойду на хер.
Всех люблю ❤

Мой любимый рыжий альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя