На следующий день уже с самого утра часов с девяти , из комнаты шатена доносились яркие и пошлые вздохи , стоны , полукрики , оба парня сходят с ума утопая в море страсти и океане любви .
Омега изящно и плавно делает движения вверх вниз , альфа держит того за бедра и помогает , насаживая его . Осаму удовлетворенно кончает одновременно с альфой и рвано дыша слез с него и лег рядом на грудь .
Дазай лежит и водит пальчиком по мускулистой груди накахары а тот обнимает его и целует в макушку.
-Щас я завтрак приготовлю , будешь кушать?
-Конечно
Полежав еще немного , они сходили в душ и Осаму стоял готовил завтрак на двоих , а чуя стоял сзади его и обнимал за талию .
После того как они поели , целый день занимались всякой хренью,то дурачились как малые дети , то сидели целовались .
Поздним вечером они решили пройтись , вышли на улицу и держась за руки бродили под звездным небом и по ночному городу . Ночью очень красиво в Йокогаме и приятная отмосфера .
Дойдя до моря, альфа и омега сели на скамейку и смотрели на немного неспокойное море , жаль, что сейчас уже не так тепло а наоборот холодно , так бы можно было бы искупаться .
Немного замерзнув они пошли в магазин , взяли бутылку белого вина , продуктов и пошли домой .
По приходу домой к Осаму они зашли на кухню и разложив продукты в холодильник ,шатен решил приготовить ужин а для этого взял все нужные ингредиенты и стал готовить .
Альфа , сидел на кухне и помогал с готовкой ,оба почувствовали резкий и очень вкусный , приторно-сладкий запах молочного шоколада с корицей.
—О чёрт —Тихо произнёс Осаму посмотрев на альфу.—Кажется подавители нужно пить
Чуя хоть и может держаться , но при любимом омежке это очень сложно .
По ногам омеги уже немного стекала смазка а живот резало и тинуло.
—Будешь пить подавители или мне держаться до последнего?—Накахара сглотнул и сам уже чувствовал как ферамоны омеги одолевают его .
—Чуя , я не могу держаться ,но ужин
—Выключай всё нахер, похуй на ужин
Так и поступил омега ,выключив всё он еле как подошёл к своему альфе оставляя за собой дорожку капель из смазки .
Альфа же встал с места и нагнув омегу, что тот лежал на столе , сдернул с него и себя ниждюю одежду ,вошел в него .
Обоим было уже и не до ужина и не до всего мира в целом.
Чуя озверел и вбивался в стонущего омегу ,последний вцепился в столешницу со всей силы хоть и лодони вспотели ,и соскальзывали он держался ,пространство заполнилось ароматом молочного шоколада и корицы.
После того как оба испытали оргазм они перешли в более удобное место ,а это на кровать , Дазай стонал и изгибался под Чуей а тот заглушал его стоны и вскрики вцепляясь в его губы .
Грубо трахая своего омегу он и не заметил как пролетело время .
От лица Дазая.
Я стонал , извивался и прогибался как кошка под ним , это такой дикий кайф чувсвовать его в себе ,ощущать его тепло ,силу и тело , я разрывал простыню хватался за всё ,что попадалось, иногда вцеплялся в спину Чуи .
Мы наслождались этими минутами как только могли выкладываясь на полную и после уже четвёртого оргазма завалились на кровать рядом с друг другом нежно поцеловались и я сразу уснул .ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎Утроఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎
На утро Чуя проснулся раньше шатена и нежно поглаживал его по голове и перебирал каштанового цвета мягкие пряди .
Настенные часы показывали одинадцать , погладив омегу по огалённому тельцу и остановился на животе , вспомнил куда вчера кончил и что забыл надеть призерватив.
—Бляяять—Шопотом сказал рыжий и убрал руку
В этот момент проснулся омега .
—Доброе утро чу—Бодреньким и сонным голосом проговорил он
—Доброе—Поцеловал в щечку
Дазай потянулся и повернулся к чуе лицом
Накахара слел на край кровати а Дазай сел рядом с ним .
—Ты чего?
—Слушай зай ,нужно поговорить—Немного грустно сказал чуя и взял руку Осаму
—О чем? Что то случилось?
—Да . Вобщем как бы тебе сказать это , вобщем вчера я совсем забыл про защиту и кончил в тебя , прости
—Я знаю , и ты этим огарчён?
—Нет , что ты просто мы планировали детей когда будет своя квартира работа а тут
—Квартира есть можно не париться , родители об этом позаботились мои и твои а работу думаю быстро найдём
—Нетушки ты сидишь дома , тебе нельзя напрягаться
—Да не беспокойся мы ещё не знаем беремен ли я или нет
—Ща
Чуя подорвался с места и пошел умывать, и приводить себя в порядок , дазай тоже пошел умываться перед этим приняв душ.
Накахара взял деньги и пошел в магазин.
Через двадцать минут он вернулся и сразу пошел на кухню где уже был приготовлен завтрак и Дазай спокойненько сидел пил чай.
—Вот —Положил перед ним на стол тесты на беременность
—А обязательно сейчас ?
—Да
—Ладно лишь для тебя и твоего спокойствия
Взяв тесты и поцеловав того в щёку , шатен ушел делать тесты. Через пять минут он вышел с тремя тестами.
Накахара уже сидел завтракал , кареглазый положил полоски куда то и сел завтракать.
—Ну что?
—Нужно подождать там написанно шас покушаем и посмотрим
Они позавтракали осаму стоял мыл посуду а чуя стоял сзади и обнимал его за талию поглаживая животик своего омежки.
После того как посуда была помыта а со стола всё убранно шатен взял тесты и не смотря на результат понёс их в комнату чтобы вместе посмотреть.
Сев на кровать они уже изнемогали от волнения....Интрижка , ждите проду правда я хз когда она .
Всех люблю и извеняюсь за ошибки .
Спать хочу писец , вообще не высыпаюсь ваш автор долбаёб .