Время близилось к половине десятого, Айамэ и Кайо уже начали собираться домой .
Чуя и Дазай подвезли их на своей машине до вокзала а потом поехали домой.
Оставалось всего два часа до начала , они доехали до дома и сразу начали накрывать на стол , поставили свечи , бокалы (но дазай будет пить сок ) поставили бутылку шомпанского и сок . Расставили все закуски в общем еду .
Подготовили хлопушки и фейерверки и все такое . Включили гирлянды, переоделись в новогодние свитера и теплые спортивки.
Дазай сделал Чуе два хвоста на голове а он ему . Оба напялили красные шапочки , включили нужный канал и сидели.
Через час позвонила мать и сказала ,что они добрались и уже подготавливаются.
И вот , остаются считанные минуты . Президент договаривает свою речь и объявляет минуту молчания. На экране телевизора отсчитываются минуты .
Оба подготовили бокалы . (Не знаю как у них там , но у меня будут куранты) и вот бьют куранты .
Они поднимают бокалы и чокаясь ими отпивают и загадывают желания .
Куранты закончились и звучат поздравления всех и бла бла бла . Все выходят на улицу посмотреть и попускать салюты .
Дазай и Чуя тоже одеваются и выходят на улицу , Чуя запускает салюты и фейерверки, шатен же всё это снимает , все смотрят на красивые ,разноцветные салюты .
Осаму на телефон приходит сообщение от матери , она прислала ему видео и фотки .
Чуя запустил все фейерверки и салюты и подошёл к омеге , они вместе смотрели видео , мать снимает отца который запускает фейерверк и мать ему кричит быстрее отойти тот бежит как корова на коньках по льду и чуть ли не падает , та ржёт с него , фейерверк издаёт громкий вытрел и тот всё же падает ,Чуя и Дазай угорали с них . Потом слелали несколько фоток и отослали своим родителям . Родители рыжего прислали уже трилион видео и фоток , поздравлений . Брат рыжего позвонил и громко поздравил их с новым годом ,а они его . Посмотрев и поснимав солюты, пара зашла домой . Ведь время дарить подарки .
Сняв с себя верхнюю одежду они подошли к ёлке и сели перед ней чтобы подарить друг другу подарки.
Для начала они открыли подарки ,которые им подарили родители шатена .
У Чуи ,дорогое двадцатилетнее вино , тёплые носки , шарф и его любимый горький шоколад , этот шоколад произведен в Германии,мало где продаётся и его трудно найти , также и абонимент в спортивный центр на год .
У Дазая же три плитки молочного шоколада тоже из Германии , карта вип клиента в спа центр на два года , тоже тёплые носки и шарф .
У обоих радости было по уши .
Отложив эти подарки , они отдали свои подарки друг другу .
Дазай открыл первый , там лежал том книги которую Дазай очень сильно хотел ,но эта книга была издана всего в одном экземпляре и стоила очень дорого называлась
" Долгий путь к тебе в облока " и ещё одна небольшая книга "Старые качели и ромашковый чай "
И ещё там лежала большая плитка молочного шоколада с фундуком.
Осаму не верил своим глазам ,что у него наконец есть эти две книги которые он хотел ещё очень давно и Чуя это запомнил.
Шатен крепко обнял его и растрогался, слезы счастья и радости лились из глаз .
—Ты всё это время помнил—Тихо произнёс кареглазый и всхлипывал
—Я не мог забыть