На следующий день после того как все уехали , оба поехали на узи чтобы уже наконец узнать кто будет .
Когда Дазаю делали УЗИ они были в ожидании.
—Так , ну вот голова ,ручки , ножки , все хорошо . Сердечко бьётся, малыш лежит правильно и готов к скорому появлению—С улыбкой произнёс воач
Оба парня смотрели на манитор и улыбались ,но самый волнующий вопрос их двоих был кто же будет.
—А кто будет?—Спросил Дазай и смотрел на врача
—Ну это нельзя к сожалению определить —С сожалением ответил он ,но парни не расстроились.—Вам сделать снимочки?—Оба сразу кивнули
Им распечатали снимки , Дазай вытер живот тряпочкой и они с радостными минами вышли из кабинета поблагодарив врача.
Чуя держа своего омежку поцеловал его. Дазай шел медленно из-за перетягивающего веса спереди он держался за поясницу отклоняясь немного назад.
—Я так рад ,что у нас скоро будет малыш —Говорил омега и гладил животик
—Моему счастью вообще нет предела , ты самый лучший Дазай—Рыжий наклонился к нему и поцеловал
—Ты тоже Чу—Они вышли из больницы и сели в машину . Всю дорогу до дома , они разговари про будующего малыша и радовались как будующие родители .
...
Дни шли , месяца летели как лето которого ты долго ждал . Беременность для Осаму казалась все более сложной, живот был довольно большим и приходилось ходить с поясом для беременных , Дазаю было совершенно не весело , настроение менялось за мгновение , вкусовые предпочтения стали на столько странными ,что казалось будто он сошел с ума и ест всё ,что попадется .
Почти все пространство на кровати заняла подушка размером с кровать на которой было очень удобно спать . Чуе тоже приходиломь несладно,но он все спокойно принимал и даже выполнял все прихоти беременного парня .
Накахара твердо заявил ,что пора всё-таки купить трёхкомнатную квартиру ибо у ребенка должна быть своя комната ,но Дазай сказал ,что пока они могут пожить и в съемной и денег нет чтобы купить квартиру . Все нужные вещи для малыша были куплены , они обустроили свое гнездышко и уже ждали свое чадо.
...
Очередной день. Чуя уехал как всегда на работу , а Дазай сидел дома смотря телевизор и поглаживая животик , малыш пинался и это очень умиляло.
Вдруг омега почувствовал как что-то из него вытекает ,встав с дивана он почувствовал резкую сильную боль внизу живота и спине , от боли он согнулся и сел обратно на диван . Отошли воды .
Дазай быстро схватил телефон и набрал номер парня ,Накахара сразу ответил .
—Да милый.—Проговорил он
—Чу, воды отошли приезжай быстрее—Последовал громкий крик от боли —Быстрее! Мать твою как больно!
Накахара сразу засуетился и выбежав из кабинета на последок быстро сказав сикретарше чтобы она предупредила босса, что он уехал ибо рожает его парень , она кивнула и рыжий со скоростью света понёсся к любимому.
Уже через десять минут он был дома и забежав в квартиру слышал как стонет от боли его омега.
Забежав в комнату , Накахара незадумываясь взял его на руки и прямо так ронёс до машины стараясь не доставить еще больше боли .
Посадив омегу на задние сидения , он сел за руль и они помчались в роддом где уже был их личный акушер.
Примчав туда , выбежали врачи и положив на каталку омегу, повезли его в родильный зал .
Роды начались немедленно аак только его завезли в родильный зал .
Роды продолжались на протяжении четырех часов , альфа сидел возле дверей и слышал как кричит его омега .
Примерно в шесть вечера все закончилось .
Дащая перевезли в палату а малыша увезли в отдельную комнату . Вышел акушер .
—Ну что? —Спросил сразу рыжий
—Поздравляю ,родился здоровая малышка альфа . Ваш омега отдыхает в палате , вы можете привезти вещи для ребенка и парня?—Радости было полные штаны , что родилась девочка альфа
—Да ,конечно . Спасибо вам —Чуя не смог сдержаться и обнял его а потом отстранившись еще раз поблагодарил и уехал за вещами .
Привезя вещи омеги и ребенка , Накахаре сказали ,что к Осаму можно будет только завтра ибо он сильно измотан и спит .
Дома , Чуя обзвонил всех родственников и рассказал им ,что у них родилась дочка альфа , они естественно обсыпали их обоих поздравлениями и сказали, что приедут на выписку .Прода следует...
*Стою на коленях с извинениями *
Простите грешную, просто не было идей и я болею , совсем было не до фанфиков , одну только главу выпустила в царевне несмияне и все. А ещё автор уж слишком сильно увлекся к-попом и утянуло в это 🥺. Но я не брошу своё дело и постараюсь вас радовать главами по соукоку и вообще по этому фандому .
Простите меня прошу!
Можете кидать тапками , я не против .
А сейчас пока кидаете тапками скажу , по вашим предположении вы думали ,что будет мальчик по канону , но я решил ,что будет девочка-альфа. Мне просто очень понравилась эта идея и я решил написать .
А тперь можете продолжат кидать тапки.