Оставшиеся дни месяца ,пара бегала по врачам , делали обследования ,воздерживались от интимной жизни и всего такого ,но был один момент когда они не сдержались и всё же занялись этим.
Как же они намучались с этим всем и уже несколько раз задумались о том чтобы забросить всё и сдастся. Хоть шанс и был .
И вот уже скоро новый год , Чуя и Дазай прошли всех врачем доделали гребаные обследования и в итоге они оба здоровы , оба могут иметь детей ,но видимо стресс не давал им зачать. Они сидят дома всё спокойно ,Дазай спит на коленях своего альфы а тот просто сидит и досматривает фильм который начали смотреть и медленно гладить своего парня по шелковистыми волосами перебирая их .
Через пол часа Осаму просыпается и увидя своего альфу спящим , аккуратно встал и направился на кухню , время близилось к восьми часам вечера , шатен решил приготовить ужин .
Закрыв дверь на кухню он начал готовить тихо включив музыку чтобы было не так скучно .
Приготовив по-быстрому тамаго яки из курицы и гёдзу ,кареглазый накрыл на стол и пошёл будить парня.
Накахара спал сладким сном ,мило посапывая , тихо зайдя в комнату ,Осаму осторожно начал будить его .
—Чу~ ,вставай~ —И тряс его легонько за плечо , но он не просыпался и тогда шатен сел ему на колени лицом к нему и стал целовать шею и уголки губ рыжика , обычно это срабатывало .
И вот голубоглазый отреагировал положив свои руки на бёдра омеги и открыл глаза ,омежка же продолжал свои действия .
—Слушай зай , я же щас могу и сорваться —Тихо схирплым голосом произнёс рыжий и его руки сползи немного ниже ,прям на самые ягодицы .
—Пойдём кушать —Нежным голоском проговорил Дазай смотря на альфу—А то остынет , а я старался
—Хорошо , пойдём —Сказал Накахара , и подхватив под бёдра любимого , понёс его на кухню , шатен же держался за широкие и мускулистые плечи своего парня.
Кстати в последнее время , Чуя стал выше Дазая примерно на одиннадцать сантиметров , благодаря тренировкам , которые он не пропускал и каждый день после работы по часу занимался в спортзале. (Немного отошел от темы , простите)
Принеся свою омегу на кухню ,альфа усадил его на стул и тоже сел рядом , они начали ужинать .
После сей трапезы , омега мыл посуду , а альфа убирал все продукты .
—Слушай Чу , может съездием куда-нибудь завтра ? —Домыв посуду , предложил кареглазый
—Ну можно —Сказал рыжий и подхватив любимого, понёс его в спальню
—Ты хочешь это сделать прям сейчас?—Спросил омега смотря на альфу который уже положил его на кровать и лёг у него между ног—А почему бы и нет? Если не хочешь ....
Дальше ему не дали сказать губы , которые накрыли его и стали страстно целовать , холодные руки омеги оплели шею рыжего а ноги скрестились на бёдрах .
Языки танцевали горячий танец а по жилам разливалось возбуждение и адреналин , комната наполнялась замечательным ароматом похоти .
Оба забыли напрочь о всём , о том, что кто-то существует кроме них ,о том ,что будет потом, они просто наслаждались друг другом , получали кайф и выбрасывали адреналин .
Вещи просто разбросанны по полу в порыве страсти , кровать прогиналась под безумными и буйными страстями происходящими на ней , стены как и всегда наполнялись этими звуками похоти и скрывали от глаз и ушей других ,этих безумцев . Стоны , вскрики ,хлюпы, шлепки, вздохи бились о бетонные стены и разносились по каждому углу комнаты . Омега и альфа сгорали наслождаясь каждой минутой. У омеги пик удовольствия и он кончает на шелковые простыни , но альфа всё не останавливается и продолжает безжалостно вбиваться в тело своей омеги ,но также он страстно оставлял горячие поцелуи на его шее ,ключицах , плечах и по всему телу . Резкие и непрерывистые толчки и движения ,доставляли море удоволствия . Новая волна оргазма накрыла шатена . Вот рыжий делает последние движения, и доходит до самого пика блаженства , он изливается внутрь омеги ,что тот выгинается, и из него вырывается пошлый вскрик и громкий стон.
Два обнажённых тела падает на кровать , они оба получили то ,чего ждали очень долго , они удовлетворены и обезсилены .ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎Утроఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎ఌ︎
На часах час дня , альфа и омега давно не спят , ещё с одиннадцати часов . Накахаре позвонили и он уехал на работу , а Осаму решил прибраться дома , сделать влажную уборку ,кароче навести порядок . Включив свой плейлист, он начал убираться подтанцовывая и подпевая . Сухая и мокрая уборка заняли в общем час времени , потом омега решил прибраться в шкафах и перебрать вещи .
Начав убираться в шкафу с вещами, в квартире раздался звук звонка в дверь. Шатен сразу пошёл открывать, за дверью стоял тот , кого он меньше всего ожидал и надеился видеть ...