Весь следующий день ,альфа был на работе , а омега сидел с ребенком . Хоть они и проспали пол дня , весь оставшийся день , они играли , гуляли, а под вечер готовили ужин .
—Смотри, сейчас приедет папа , а у нас ничего не готово , он будет голодный как волк и сожрет меня , по этому нам нужно с тобой что-то приготовить —Мэри лишь что-то сказала на непонятном языке и улыбалась
Дазай уложил маленькую альфочку в специальную переноску и дал пюрешку в тюбике типо фруто няни, Мэри сразу взяла ее и стала есть .
Кареглазый нацепил фартук и завязав волосы в мини хвостик , принялся за готовку ужина для своего парня, одновременно успевая играть с дочкой ,кормить ее и смотреть ,чтобы еда не сгорела и вода не устроила побег из Шоушенка .
И вот , ужин приготовлен, Дазай замотан , дочка довольна и накормлена . Слышится звук открывающейся двери и из прихожей доносится родной голос альфы .
—Я дома!—Омега берет дочку на руки и идет встречать парня .
Прийдя в прихожую, голубоглазый тут же целует и дочку и парня в щеку . Рыжеволосый протянул кареглазому букет его любимых цветов и коробку его конфет.
—С чего это ты так? Сегодня вроде не праздник —Осаму непонимающе смотрел на Накахару , но ему было приятно получить это все
—А разве должен быть праздник или повод , чтобы порадовать своего любимого и самого лучшего ,красивого омегу ? Омегу, которого подарил мне такого киндера ,нужно вообще на руках носить и подарками заваливать—Шатен аж засмущался и покраснел.
Каждый омега мечтает о таком альфе ,который будет так сильно любить и заботиться ,а ему это досталось по судьбе . Даже будучи не обрученным и без штампа в паспорте, он счастлив и без этого , у него есть : любимый альфа, любимая дочка и всё то, о чем только могут мечтать другие.—Чу, ты меня смущаешь ... ладно , переодевайся , мой руки и за стол , я ужин приготовил , а я пока букет поставлю в вазу
Рыжий забрал ребенка и сюсюкался с ней , пока шатен не пришел и недовольно,но по-доброму сказал ,что ужин остывает,а ведь он старался.
Чуя быстро переоделся , помыл руки и они пошли кушать .
Ужин был самый лучший за последнее время, пока Накахара жил один .Вот ближе уже к десяти , Накахара сам вызвался помыть дочь, хотя Дазай подозрительно поглядывал на него , ну так , на всякий случай ,но всё же у Чуи получилось уговорить и заверить Осаму в том , что он будет аккуратен и внимателен .