Шел уже шестой месяц , беременность протекала спокойно . Чую повысили в должности и он стал получать намного больше . Родители альфы решили навестить их , приехали всей семьей даже бабушка с дедушкой как раз поглазеть на животик и расспросить не узна ли кто там будет.
Сейчас они всей большой семьёй сидят за накрытым столом. Они разговаривают обо всём . Вдруг в дверь звонят , Осаму идёт открывать . На пороге стоит Кохэку, дверь громко захлопывается , на шум приходит Чуя .
-Что случилось?-Он видит испуганного Дазая
-З-за дверью -Заикнувшись сказал омега и показал на дверь
-Кто там?
-Кохэку
Чуя сразу сминился в лице , он стал очень злым .
-Я щас
Накахара открывает дверь и выходит , кажется кто то щас умрет , шатен даже не хотел его останавливать ,но на всякий случай надел куртку и приоткрыл дверь.
В то время за дверью.
-Я что то непонятно сказал в прошлый раз? -Он решил сначала поговорить спокойно
-Да бля не кипишуй , я недавно только с больницы выписался мне прошлого раза схватило , я извиниться пришёл
-Знаешь ,что урод , такое не прощается.Давай я тебя блять попытаюсь трахнуть весело тебе будет?А после этого прийду извиняться как ни в чем не бывало-Он уже был на взводе
-Что было то было
После его слов ему прилетел нехилый удар в челюсть и тут завязалась жестокая драка.
На шум выбежали все соседи и родители Чуи , они всей кучей разнимали их , Дазай не смог выдержать он разнервничался и стал реветь . Ведь не каждый сможет выдержать это , они могли поубивать друг друга и шатен это прекрасно понимал , Чуя не тот кто простит такого человека как Кохэку . Они оба с характером .
Пока этих двоих разнимали брат рыжего вышел из этой заваруши така как услышал истерику Дазая.
-Так блять -Он осторожно взял омегу на руки и понёс в комнату ибо находиться там опасно .
Тоши был тоже не из слабых поэтому с лёгкостью донёс беременного омегу до комнаты и посадил на кровать.
Он принёс ему воды чтобы тот успокоился.
-Выпей и успокойся , прошу не нервничай тебе нельзя
Дазай выпил воду ,но никак не мог успокоиться .
-Я знаю ,что мой брат не из самых спокойных и он набьёт эб...рожу любому , но он умеет останавливаться. Не волнуйся , успокойся , подумай о ребёнке , ведь ему вдвойне плохо когда ты плачешь , тебе сейчас нужно думать о малыше а этих двоих разнимут -Он обнимал шатена и успокаивал
Запах Тоши успокоил омегу , ведь он пах японской мятой и успокаивал его.
Этих двоих всё же удалось разнять, правда они даже будуди разнятыми успели покрыть друг друга тонным матом .
Мать, отец ,дедушка бабушка и ещё два крепких соседа держали Чую а четверо других держали брюнета.
Их заставили разойтись, но брюнет настаивал позвать шатена. Накахара был готов убить эту сволочь голыми руками ,но его крепко держали . Они оба немного успокоились ,но гнев не совсем сошёл на нет. Все они стоят на лестничной площадке.
Вдруг прибегает Тоши и завет мать рыжего, все остальные тоже бегут.
Прибегают в комнату и видят Осаму скрутившегося на кровати . Чуя садится рядом.
-Зайчик , что случилось ?!
-Низ живота тянет очень сильно
Мать сказала ,что такое бывает и большой угрозы нет поэтому принесла грелку с чуть горячей водой и положила на живот .
-Гладь животик и держи грелку , сейчас станет легче -Сказала женщина и тоже стала гладить его живот . Все столпились возле него .
Мать сказала всем выйти и все вышли кроме омег .
Альфы стояли на лестничной клетке и разговаривали. Чуя же всё это время враждебно смотрел на Кохэку который как раз таки не замечал прожигающего и испепиляющего его взгляда, голубых глаз.
Потом когда заметил ,то сразу получил несколько ласковых .
-Из-за тебя тварь конченая, Дазай теперь лежит там , гнида блять . Если что-то не дай бог случится с ребёнком, я тебя заживо закопаю и насыплю блять личинок чтоб здыхал медленно и мучительно .
Брюнет уже понял ,что он емму ее ровня ведь запах рыжего альфы был намного крепче его да и по телосложению он его превосходил. Поэтому спокойно ответил.
-Остынь, ведь ты же не хочешь сделать ещё хуже -Он стоял подальше от Накахары и это было правильным решением .
Все остольные просто молчали, брат голубоглазого успокаивал его пока все омеги заботились о Дазае.
После того как его отпустило и всё стало хорошо, всех альф пустили обратно кроме брюнета. Шатен же скрипя душой всё же решился на то, чтобы поговорить с ним. Как бы не говорил , утверждал Накахара , что будет присутствовать во время разговора, Осаму сказал ему нет и вместо Чуи пошёл его брат Тоши.
Они вышли на лестничную площадку.
-Че припёрся?-Спросил Дазай, держась за поясницу ибо живот стал намного больше весить.
-Я пришёл извиниться за своё поведение, прости меня я не хотел испортить вам настроение, твой парень накинулся . Я правда не знал ,что ты беременен. Можно хотя бы узнать на каком ты месяце?
-Ты мне не только настроение испортил ,но и жизнь нехило искалечил мало того ,что...-Дазай попросил уйти Тоши,ибо это личный разговор и тот ушёл-Ты меня тогда заставил делать аборт и я его сделал из-за этого мы долго не могли зачать ребёнка я не стал говорить это Чуе. И все эти мучения были чтобы быть с тобой ,но потом ты неожиданно слился ,но я скажу правду за столь долгое время, все те годы мучений с тобой, я думал о Чуе, я любил его , но я не хотел быть один и поэтому не взирая на ссоры и ежедневные избиения , был с тобой. Я с самого детства любил Чу ,а ты был тупо для того чтобы не оставаться одному, и теперь я желею ,что потратил год своей жизни, на тебя ,такого конченого ублюдка. А теперь пиздуй от сюда и больше появляйся здесь.
Брюнет сжал кулаки ,но ушёл .
Шатен зашёл домой и сняв куртку ,пошёл к остальным ,они сидели выпивали.