5

2K 92 15
                                    

На следующий день оба проснулись очень быстро потому что опаздывали в институт
Приняли душ оделись собрались и помчали .
Целый день осаму и чуя ходили светились осабенно шатен .
Рюноске это заметил ,да и не только это , а ещё метку ,что оставил рыжий альфа и пахло им же .
-слушай осаму ты че весь день ходишь светишся?-спросил рю пока они шли до очередной аудитории
-да так
-да понял я что у тебя появился альфа ,чуя ?
-так ты знаешь да?
-как я ,альфа мог не знать ,что ты омежка?-тот лишь пожал плечами
Они дошли до аудитории и сели за свои места , чуть позже в эту же аудиторию зашла группа чуи и дазай аж на седьмом небе от счастья был.
Рыжий сел рядом со своим омегой .
Дазай радовался как девчонка и хотел сидеть у него на коленях и обнимать .
-хочу к тебе на колени-тихо сказал шатен лёжа головой на парте
-давай дома?
-хорошо , чу а тебе понравилось вчера?
-это было великолепно
Они перешептывались как две девчонки обсуждающие парней.
-а давай повторим?
На лице накахары расползлась пошлая ухмылка .
-хорошо

После всех пар.
Эта парочка уже шла к осаму домой , ведь сегодня и завтра у него никого не будет.
Как только они зашли за порог и закрыли дверь ,чуя прижал омегу к стене и впился в желанные, сладкие губы проникая всё глубже в ротик омежки . Одной рукой альфа закинул одну ногу шатена себе на бедро а другой прижимал его к себе за талию , омега же в свою очередь обвивал руками шею альфы .
После того как воздух закончился , они отстранились и альфа спустился к шее осаму и стал страстно ее расцеловывать и опалять жаром своего дыхания, шатен же томно дышал и возбуждался от этих поцелуев и дыхания альфы.
Чуя взял дазая за бедра и понёс в комнату попутно целуя своего любимого.
Повалил на кровати и лёг между ног пасива ,раздел его и ещё раз поцеловал ,омега не лежал бревном а раздел актива .
-прошу чу возьми меня-возбуждённо сказал шатен
Актив пошло ухмыльнулся и вошёл в омегу от чего нижний простонал выгнувшись в спине.
Верхний двигался довольно быстро придерживая нижнего за бёдра, целовал и прикусывал нижнюю губу шатен.
Омега срывал голос а альфа чуть ли не кончал только от стонов кареглазого и через несколько сильных толчков накахара кончил а за ним и осаму.
Оба лежали и отходили от оргазма.
-я так хочу ещё и еще
-какой ты ненасытный омега и мне это нравится
Немного отдышавшись , у них было еще два раза а после, оба уснули.
Проснулись только посреди ночи, и сходили в душ.
Сидели на кухне за столом, чуя пил чай а дазай ел крабовые палочки.
-ну как ,вкусно? -спросил чу смотря на это чудо
-угу-ответил кареглазый поедая свои крабовые палочки
Рыжему было в кайф смотреть за своим любимым омегой.
После ночного перекуса они направились в спальню, поменяли постельное бельё и легли спать в обнимку.
-спокойной ночи зай-нежно сказал голубоглазый и поцеловал в ушко шатена и прижимая к себе за талию
-тебе тоже
Так они и уснули.

...

Уже прошло два месяца с начала их отношений, дазай был счастлив как никогда, родителям они еще не говорили, в плане постели они удивляли друг друга каждый раз каждую течку шатена они предохранялись , оба пока не хотели детей но если так получится то это будет желанный ребенок.
Сейчас у них последний курс заканчивается и все готовятся к сессии, экзаменам и защите диплома который позже станет подставкой под кружку .

Каждый готовился и пока не было времени на личную жизнь, но потом они оторваться по полной.

Хай всем я не умир просто не было времени интернета и бла бла бла . Кароче тут такая херь вышла с 4 главой она почему то стала первой я хз почему так не могу ничего сделать простите . Ну кароче вот пятая глава.

Сорян за ошибки и теперь я заново скрываюсь в закат .
Немного про тот фф дождь там я еще не придумал че там будет роды следующей главы затянулись там видимо застряло вот а теперь сливаюсь в закат

Мой любимый рыжий альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя