За дверью стоял парень высокого роста , альфа , с чёрными как сажа волосами , серыми глазами и также мрачно одетый .
Дазай узнал его ,но лучше бы не узнал.
—Ну привет Осамушка , как поживаешь? Сладко живётся? —Парень зашёл на порог и погладил лодонью щёку шатена—Ты что не рад мне?
—Что ты здесь забыл придурок? Проваливай! —Омега начал выставлять его из дома
—А что это мы так ? Раньше же сам даже рвался ко мне" Кохэку Кохэку помоги мне"" быстрее прошу!"—Пародировал незванный гость —Не твои ли слова были? А , малыш?–Он в наглую взял Осаму за подбородок и притянул чтобы поцеловать , но тот его с силой отпихнул
—Не приближайся ко мне ! У меня другой альфа , я его люблю! Проваливай!—Кричал шатен пытаясь выставить того из дома
—Да знаю я про твоего альфу , сталкивался ,ну тогда он мне вдвинул конкретно и за это поплатится
Подхватив шатена ,брюнет понёс омегу в спальню , где потом стал зверски срывать с него одежду , Осаму же вырывался , кричал , бил его кулаками , пинался , звал на помощь и вот уже его крепко схватили и прижали к кровати связав руки .
Омега кричит, вырывается и плачет , просит оставить его в покое , но всё бесполезно ведь рот заклеили скотчем .
Насильник уже собирался скинуть с себя боксеры , но не тут то было , ему прилетаем тяжёлый удар по голове , потом ещё один и ещё . Сильные удары ногами прилетают в живот ,рёбра , челюсть и последний сильный удар ,отправляет его в нак аут .
Чуя как всегда во время...
Омега плачет смотря на него ему неимоверно страшно ...нет его не пугает то ,что его парень избивает этого конченого, а от того, что он мог и не успеть , мог попросту не прийти сейчас домой и не спасти его . Но сейчас Накахара рядом ...
—Что случилось?! Этот мудак успел сделать что-нибудь?! —Рыжий рязвязывает его руки и отклеивает скотч со рта . Из за слёз , шатен не смог толком ничего сказать , он крепко прижимался к своему альфе не переставая трястись и плакать , рыжий же обнял омегу и укрыл одеялом , сейчас он был зол и при чем на столько , что готов убить этого отморозка и тварь последнюю .
—Чу , прости меня!—Продолжая непрерывно плакать, смог сказать Осаму .
—Не извиняйся котёнок , зайка моя , не плачь только не плачь . Ты не в чём не виноват , а этого уёбка я живьём закопаю
Этот мудак начал приходить в себя и тогда Чуя отключил его снова , сильным ударом ноги .
Истерика сошла на нет и Накахара помог одеться Осаму . Пока кареглазый пил успокоительное,рыжий в зашей вывел на улицу этого конченого .
—Ещё раз увижу тебя хоть за километр с Дазаем, убью на месте ,и раскрашу так , что мать родная не опознает! Понял , мудло блять?!—Чуя не скрывал агрессии он держал его за волосы .—Не слышу !
Тот еле выкряхтел короткое "Да"
После этого , Накахара вернулся обратно домой .
Рыжий пришёл домой и зашёл на кухню , где сидел кареглазый и пил воду .
—Солнышко , он точно ничего не успел сделать?
—Точно ,я вырывался и не дал даже поцеловать себя
Чуя сидел перед ним на коленях и держал его лодони , рыжий положил голову шатену на колени .
—Чу , спасибо ,что ты у меня есть , если бы ты не пришёл , я не знаю чтобы он со мной сделал
—Тебя одного нельзя оставлять , вечно найдётся какой-нибудь "бессмертный " и попытается изнасиловать , горе ты моё луковое
—Прости
—Ладно , я всё равно предупредил его и уже наврятли станет подходить и даже дышать рядом . Кстати мы собирались сегодня съездить куда-нибудь
—Я хотел по магазинам походить и как раз продуктов купить
—Поехали , кстати у меня отличная новость—Поднял голову и посмотрел на шатена
—Какая?
—Я смог купить машину , думаю тебе понравится—Сказал Накахара и улыбнулся
—Ого , но от куда деньги? Если у тебя зарплата не такая большая
—Зарплата у меня нормальная , тем более меня повысили . Я копил и купил . Прости ,что в тайне , просто хотел сделать сюрприз
—Я в шоке с тебя Чу , я очень рад
Дазай встал и пошёл собираться , надел всё тёплое , ведь на улице далеко не лето, а декабрь .
Они быстро надели зимние польта ,шапки и шарфы и закрыв квартиру , пошли на улицу .
Выйдя , Чуя повел омегу к машине.
Подойдя к авто , удивлению и восторженности Дазая , небыло предела.
Красивая ,серая машина дорогой марки" infinite QX " ,доволно высокая и большая .
—Она же очень дорогая
—Не очень потому что я покупал ее в фирме отца и мне вышло по цене обычной машины , садись
Открыв дверь шатен сел на переднее седение а альфа на водительское .
Они поехали в торговей центр .
Доехав до центра , они вышли и пошли ходить по магазинам ,рыжий взял шатен за руку и они так ходили по всему центру , купили всякие украшения на ёлку , саму ёлку, всяких штук к новому году , за одно купили и продукты . Отнеся всё это в машину они пошли дальше ходить по центру ибо тяжело было бы таскаться с этим всем.
Потом решили зайти поесть , зашли в Макдональдс и пока рыжий делал заказ , Осаму пошел в уборную сказав что по нужде . Как только он зашёл в кабинку , ему стало очень плохо . К нему в кабинку постучалась другая омежка и шатен открыл собираясь выйти .
—Вам плохо?—Спросила девушка намного ниже Дазая . Осаму лишь кивнул.—Давайте я дам таблетку?
Дазай вежливо отказался , с этой суетой и всем этим он совсем и забыл ,что знаком с этой девушкай .
—Дазай , ты меня не помнишь?
И тогда он вспомнил ее , Азуми-тян , бывшая однокласница , была самая маленькая в их классе,была подругой Осаму , но после школы , улетела в Америку .
Девушка все также осталась маленькой ,но привлекательной.
—Азуми?
—Да , Осаму , я так соскучилась!—она обняла друга и тот ее .🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿 хуита какая та
ладно . Я не смог проверить ошибки потому что на физике сижу а вы просите выпустить главу .Мне весело ,мне весело, но я скоро повешуся . Простите за ошибки.
Убить меня 1 рубль .