1

2.7K 121 16
                                    

Привет ,меня зовут Дазай ,я высокого роста 171 ,каштановые волосы, карие глаза,нормальное телосложение,но...я ...омега . Мда наградила меня жизнь ,знаете как это хреново , каждый месяц течка да ещё и может начаться в любой момент ,могут выебать в какой-нибудь подворотне ,да еще и забеременнеть не дай боже . Никто не знает кроме меня и моих родителей , что я омега, все считают ,что я альфа .
Но и от этого есть свои плюсы,например не надо ходить в институт в дни течки ,и всё больше плюсов нет .

Если по честному мне очень сильно нравится один альфа ,но он плевать на меня хотел ,у него огненно рыжие волосы ,маленикий рост (169),небесного цвета глаза, грубый ,но как песня для моих ушей голос , у него довольно хорошее телосложение , накаченный и с хорошим вкусом в одежде кстати его зовут Чуя Накахара , мы учимся в одном институте и довольно часто пересекаемся .
У меня есть друг Рюноске ,он альфа и не знает что я омежка , а если бы знал то я незнаю что было бы.
Сейчас я в очередной раз собираюсь в институт, ужасно всё болит кровать такая неудобная или я как всегда спал не пойми как .
Быстро приняв душ и умывшись я быстро позавтракал ,поцеловал маму и убежал на остановку ведь здание в котором я учусь находится в 20 минутах ходьбы от моего дома ,а на автобусе будет куда быстрее если пробок не будет .

И вот уже я прибыл на нужную остановку и нужно пройти несколько метров и я в институте.
Вдруг я заметил рыжую макушку это наверно либо чуя либо тачихара ну или же ...нет это он ,какие плечи а руки ...я весь теку ,так хочется побывать у него в крепких объятиях и почувствовать вкус его губ ,а еще чувствовать его в себ...стоп стоп стоп о чем ты думаешь ,даже не надейся ,этот альфа занят...эх как жаль что ему плевать на меня ,ну может когда то его сердце растает и он меня заметит .
Так ,что у нас первым? Физ-ра...бля как же я ее не люблю ,заставят бегать 4 круга по стадиону ,потом разминка ...лааадно .
Быстро переодевшись я со своей группой идём на стадион.
Тут и группа чуи ааааааааа я как девчонка ей богу осаму успокойся .
И вот начался урок , проверили кого нет и побежали .

....
Я чуть не сдох пока бежал эти 4 круга ,мне чуть почки ,печёнка, лёгкие и ноги не отказали .
Теперь разминка и ...вот блять сука провожу именно я ну за что блять?
Всю разминку я смотрел на другую группу а именно на чую ,зачем ему эта разминка и всё остальное ? Он ведь и так идеален,так осаму не отвлекайся.
Физкультура закончилась и мы идём в душ потом переодеваться .
Зайдя в помещение я почувствовал приятный запах мёда и ореха,а это означало, что у кого то из омег началась течка а это очень плохо .
У меня другой запах ,все смотрели на паренька маленького роста примерно 157-160 где-то так, синего цвета волосами и такого же цвета глазами ему наверно очень сильно плохо, но при альфах я не могу ему помочь .
Фух ему помог один из омег.
Весь оставшийся день прошёл спокойно и сейчас я и рю идём болтаем .
-слушай осаму может сегодня ко мне пойдём в приставку порубимся?
Я пропустил эти слова мимо ушей потому что увидел чую
-ау ты тут-помахал перед моим лицом и я посмотрел на рю
-да?
-че ты там увидел?
-да нет просто я задумался-немного замялся
Роv Автор
Брюнет заметил чую ,на которого пялил шатен .
-опаааа это из за чуи что ли?
-пф нет он мне не нужен зачем он мне карлик этот
-ой да не прикидывайся ,я же вижу как ты на него пялишь
-ничего я не пялю
-пялишь пялишь
-нет!
Они прошли мимо чуи.
-так он же альфа
-ну и что?
-хочешь познакомлю?
-зачем?
-хз
-спасибо, но не нужно ладно пока рю
-пока
Дазай пошёл на свою остановку а рюноске ушёл домой.

Роv дазай
Было бы классно если бы мы хоть как то сблизились , я придурок нужно было соглашаться .
О нет чёрт нет нет нет нет блять видимо началось .
Сука как живот болит надо быстрее домой .
Все смотрят на меня ,и очень нехорошим взглядом ,блять щас весь автобус пропитается моим запохом.
Вот чёрт.
Да почему мне так везёт блять?!
И вот уже моя остановка и я вылетаю из автобуса ,и ракетой лечу домой , ноги подкашиваются и бежать больно , как же всё болит а ещё все альфы на меня пошло смотрят не дай бог изнасилуют все и сразу .Нужно быстрее бежать .

И вот я уже прибежал домой ,закрыл дверь и упал ,на столько сильной была боль ,я всегда плохо переносил это .
Мне так плохо , убейте меня кто-нибудь.
А дома еще и никого нет твою мать!
Мама только завтра приедет а папа вообще в командировку уехал...

Привет , да да новый фанфик кароче пробная глава ,надеюсь залетит.
Всем чмок люблю.

Всем чмок люблю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой любимый рыжий альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя