Они позавтракали, Осаму стоял мыл посуду а чуя стоял сзади и обнимал его за талию поглаживая животик своего омежки.
После того как посуда была помыта а со стола всё убранно, шатен взял тесты и не смотря на результат, понёс их в комнату чтобы вместе посмотреть.
Сев на кровать они уже изнемогали от волнения .
-Ну что? Давай на раз два три ?
-Давай
-Раз
-Два
-Три !
Шатен переворачивает тесты и все три показывали одну полоску ,оба понимали, что это означают и молчали.
-Ну ладно ,пока ещё рано -Сказал Осаму и обнял своего альфу тот обнял в ответ и они лежали на кровати .
-Хочешь я куплю что-нибудь в маке ?
-Давай .
Чуя поцеловал своего омежку и встав с кровати , стал одеваться .
Шатен сказал ,что он хочет и рыжий ушёл . Пока альфа ходил в мак , омега встал с кровати и пошёл на кухню , налил воды и выпил . Посмотрев ,что есть дома вкусненького , он нашёл шоколадку и пошёл с ней к себе в комнату .
Уже сидя на кровати Осаму принялся поедать шоколадку, а через полчаса пришёл Накахара.
-Заааая , я пришёл
Шатен сразу побежал встречать его.
Увидев большой пакет в руках парня ,шатен взял его и посмотрел ,что там . В пакете лежали суши ,всякие вкусняшки, пакет из мака и что то из старбакса.
—Ого , а зачем так много?
Чуя снял верхнюю одежду и обувь .
—Надо
Они прошли в комнату где альфа переоделся в домашнюю одежду и они сели на кровать . Достали всё и сидят кушают ,осаму довольный пипец а чуя любуется им и тоже ест свой бургер.
После того как они всё съели ,они просто лежали и думали чтобы им поделать время только второй час дня . На улице ветренно и не очень хочется гулять и вообще куда либо идти не хочется.
Включив телевизор они продолжили лежать , через пол часа Дазай уснул а Чуя лазил в телефоне и искал работу .
Ближе к вечеру омежка уже проснулся и почувствовал очень вкусный запах который доносился с кухни , потянувшись и зевнув он пошёл на запах и прийдя на кухню увидел своего альфу который стоял у плиты и что-то готовил .
—А что ты готовишь?—Спросил кареглазый подойдя сзади
—О госпади ! Напугал . Кушать готовлю и ты по идее должен ещё спать , иди ложись , я через двадцать минут приду
Рыжий чмокнул осаму в нос и взяв на руки , понес в комнату ,положил на кровать и ушёл дальше готовить.
Как и было сказанно ,через двадцать минут Накахара пришёл с подносом в руках ,в комнату .
—Зай ,садись и щас кушать будешь
—Ты так и хочешь меня откормить
Поставив поднос на прикроватную тумбу , чуя сел рядом и взяв палочки ,начал кормить парня .
Такояки,кари, и моти лежало всё в тарелках на подносе.
Скормив это всё Дазаю, они приступили к моти ,чуя принёс чай и они стали кушать сладость.
—Кстати зай я работу нашёл и завтра на собеседование пойду —Сказал альфа смотря на омежку который кушал как хомяк.
—Когда ты успеваешь?
—Пока ты спал—Он снова чмокнул его в щёку —Кстати ,я хотел поговорить на счёт детей
—Я заметил ,что ты погруснел когда увидел одну полоску ,ты очень хочешь детей?
—Да ,я знаю ,что возможно ещё рано , но я очень хочу от тебя детей . Представляю как я купаю нашего малыша , как кормлю и мы мило лежим на кровати втроём
—Я уверен ты будешь замечательным отцом , я обещаю в следующую течку всё получится
Они чмокнулись , убрали всё и помыли посуду .
Чуть позже оделись и пошли прогуляться , сходили в магазины посмотрели всякую одежду для малыша .
Оба уже раздумывали как назовут если девочка ,то Мэри а с именем мальчика пока не определились.
Походив ещё немного по магазинам , они пошли домой . Пришли , переоделись ,попили чай и играли в карты , потом смотрели фильмы почти до самого утра .
Ближе к утру легли спать.Привет , простите меня грешную , просто я очень тупой человек у меня жопа полная на учёбе , да ещё и фонтазии не было .
Простите меня грешную за ошибки , мне просто очень лень проверять и я очень хочу спать .
По этому я вас искренне люблю ❤