Пельмешки мои , простите меня ,что вообще нет глав . Моя голова совершенно пуста , идей ноль , как и я в этой жизни, тоже ноль.
У меня писательский кризис , я не могу ничего написать совершенно , будто из меня высосали всё желание , идеи и способность к писательству . Я стала совершенно неспособной ко всему . Я эмоционально выгорела , мне плохо , у меня большие проблемы и я не могу их решить .
У меня нет желания , сил , ничего абсолютно , сейчас я пыталась написать главу в этом фф , но зацепиться за сюжет не получалось .Мне нужен психолог , но я их боюсь , не могу решиться и мне страшно ,что меня упекут в психушку по многим причинам.
У меня нервы вообще не выдерживают перегрузку. В последнее время я очень плохо себя чувствую , истерики , агрессия на всё , психическое состояние оставляет желать лучшего. Могу зареветь с ничего . Для полного счастья , простудила почки , открылось кровотечение, уже чуть ли не накладываю на себя руки . Отношение с родителями ,одноклассниками и людьми в общем , ухудшилось очень сильно. Я стала вообще никакая , осталась только агрессия , прокрастинации и ненависть к себе . Мой организм сказал мне страдай и мучайся.
Отношения с одним человеком меня знатно испортили , суецидальные наклонности которые я старалась исключить из своей жизни ,снова вошли в чат .
Мне не помогает успокоительное, сильные обезболивающие препараты мне не помогают . Полное отрицание себя , хочу умереть , не могу я больше .
Слишком много жалуюсь ....К сожалению слова по типу
" всё пройдёт" "это временно" "это у всех сейчас так и всем сложно" мне не помогают .
Я не знаю кому я нахер сдалась уже в этой жизни .
Недавно вообще нажралась таблеток от давления , но от них я лишь ещё больше мучалась , боль невыносимая, все органы будто раздавили, лёгкие еле как функционировали ,я орала от боли .
Если вы ждете проду , можете не ждать ее пока я не возьму себя в руки , не разберусь со всеми своими проблемами и не прекращу гнобить себя , морить голодом из-за того ,что считаю себя толстой , хотя на меня орут за то ,что и так тощая .
У меня тупо нет мативации на то ,чтобы продолжать писать . У меня нет того толчка ,который заставит меня наконец взяться за своё любимое дело и продолжить радовать вас главами .Дайте мне этот пинок под зад , желательно очень сильный , можете и прибить меня , расчленить ,не знаю ,делайте со мной ,что хотите .
Всех люблю ....❤