в котором студенты-медики посещают злачные "Дозари", по Санкт-Петербургу разъезжает чёрная "скорая помощь", а обескровленные граждане сидят утром на автобусных остановках.
Вовке Козлову к вечеру стало совсем плохо. Ночная вечеринка в клубе «Дозари», который, как известно, расположился на кораблике, стоящем на приколе у набережной Невы, не прошла даром. Отлежаться не удалось. Сердце пустилось в бешеный пляс. Стены квартиры убегали от взгляда то вниз, то вверх, а титанические попытки остановить их кончались не только резкой болью в голове и глазах, но и рвотными позывами. Такого с ним за его восемнадцать лет еще не случалось. Слава богу, что родители улетели до пятницы в командировку. Как Вова попал утром домой, он совершенно не помнил – к счастью, поскольку верные друзья-первокурсники дотащили его до дома за ноги, как сани, волоча беспамятное тело на спине по заснеженному, а местами и заледенелому асфальту. Повезло ему, что дворники в это утро плохо убрали Петроградку и что тащить его от «Дозарей» до дома было совсем недалеко! Мычащее тело Козлова было загружено заботливыми товарищами в теплую ванну, где ему опять-таки крупно повезло – он не захлебнулся. Вова вообще слыл отчаянно везучим. Но злоупотреблять везением нельзя, это Вова хорошо знал, несмотря на юный возраст. Поэтому, как только он более-менее пришел в себя – лежащим без одежды на диване в гостиной и накрытым с головой простыней заботливыми дружескими руками, – то сразу ощупал раскалывающуюся голову И тут же застонал, обнаружив там кучу шишек и кровоподтеков неизвестной этиологии. Шея тоже саднила, словно ее прокусил гигантский комар. Вова Козлов, между прочим, был будущим врачом и учился со своими друзьями Юрой и Павлом в Первом медицинском институте.
– Сколько сейчас времени? – спросил он невидимых, но вполне себе слышимых друзей, которые сидели рядом с диваном на ковре и отчаянно рубились в «Sony Playstation 4».
– Полшестого, – ответил его лучший друг Паша Сотник, не отрываясь от консоли.
– Утра?
– Вечера.
– Черт, Паша, – тихо простонал Вова, – что-то мне совсем хреново. Помираю я.
– А мы тебе говорили, чтобы ты не жадничал, – отозвался Юра Казанков, еще один юный студент- медик. – Предупреждали, Вован.
– Я серьезно, чуваки, – Вова застонал в голос, – сердце прыгает. Паническая атака, походу И аритмия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +
Teen FictionВ городе, зыбком, как мираж, на черных-черных ночных улицах творятся ужасы и чудеса: оживают граффити, происходят страшные убийства, свободно разгуливает всевозможная нечисть... а Вики встречает загадочного бледного юношу. Кто он и зачем вошел в ее...