в которой у Вики появляется новый домашний любимец. Новый год празднуется на три дня раньше срока, а над Питером летает самая большая в мире карусель и три карусели поменьше.
Дверь в квартиру Леры Зомби была открыта. Они застали Леру в полной готовности, с покрашенными в каштановый цвет волосами и на собранных вещах. Причем в прямом смысле. Она, полностью одетая, сидела в прихожей на большом чемодане на колесиках. Рядом с чемоданом спала Кошка.
– Как вы вовремя! Я только что порвала с Алексом. Больше меня ничто здесь не держит. Только вот, – сказала она, – совершенно не знаю, что делать с Кошкой. Не усыплять же ее. Не знаю к тому же, усыпляют ли ветеринары животных-зомби.
Через час начиналась регистрация ее рейса на Бостон.
– А возьмите Кошку к себе, – предложила Лера, – и вот вам с ней в комплекте ключи от квартиры. Я сюда возвращаться не собираюсь. Может быть, продам ее потом. А пока пользуйтесь.
– От себя не улетишь, девочка! – покачал головой мудрый филин. – Ты должна принять свою суть.
– Нет, – твердо сказала Лера, – я не такая, как вы. Я никогда не смогу стать витчхантером. Я видела вас в действии прошлой ночью. Мне было очень страшно. Я случайно убила вампира, а его горящая голова до сих пор стоит у меня перед глазами. Так что я, пожалуй, лучше поборюсь с собой.
– Проявляйся в Сети, – попросила Вики.
– Проявлюсь. А вы прилетайте ко мне в Бостон. Я вам там все покажу. Вам понравится.
– Как твои зомби? – спросил Цой. – Все на месте? Проверяла?
– Ага, – улыбнулась Лера, – прямо с утра и проверила. Стоят, родимые. Только теперь их четырнадцать. Я нарисовала себя, чтобы Сиду было не так одиноко. А еще я повесила им всем на грудь золотые медали. Они же пали смертью храбрых во вчерашнем бою с вампирами.
– Здорово! – восхитилась Вики. – Ты молодец, Лера. И не расстраивайся сильно, пожалуйста. Ведьмой быть не так уж и плохо. Хотя...
– Отлично у тебя получается утешать, подруга, – посмеялась Лера, – ну, ладно, мне пора. Так вы возьмете Кошку?
– Конечно возьмем, – сказала Вики, не замечая выпученных от негодования глаз Фила, – а с тобой мы еще обязательно встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +
Teen FictionВ городе, зыбком, как мираж, на черных-черных ночных улицах творятся ужасы и чудеса: оживают граффити, происходят страшные убийства, свободно разгуливает всевозможная нечисть... а Вики встречает загадочного бледного юношу. Кто он и зачем вошел в ее...