История 14,

8 0 0
                                    

в которой количество персонажей таинственных событий начинает сокращаться, не сужая при этом круг подозреваемых в страшных безобразиях, а верные друзья опять умудряются поссориться из-за сущих пустяков. 


Вики с Цоем чинно и вдумчиво пили утренний чай с остатками торта, пережившего папин день рождения. Фил по-стариковски дремал в своей клетке. Чай пили в полной тишине, если не считать музыки, пробивавшейся из наушников серьезного, как всегда, Цоя. Стражу похвастаться было нечем, а Вики взвешивала, стоит ли делиться с друзьями своими вчерашними находками и догадками. Слишком уж неоднозначными они пока ей казались. Рассказать им, что вся эта заваруха, по ее мнению, заварилась из-за ее королевской персоны и ее возможной роли в переустройстве мира? Как-то не очень скромно это выглядело. А еще этот сон с двумя Анжело! Он совершенно ее смутил и запутал. Хорошо, что звонок от Вани прервал ее мучительные раздумья. Вики включила громкую связь для Цоя с Филом. Бодрый Ванин голос ворвался в башню:

– Я нашел вампира.

– Одного?

– Да, Вики, одного. Извини, что не сотню. Что будем делать?

– Нужно поговорить с ним.

– Отличная мысль. И представляешь, какое совпадение, он тоже хочет поговорить. Правда, он смертельно напуган и просит ему помочь.

– Ничего не понимаю. Вампир просит ему помочь?

– Ага. Умоляет. В вампирском чате в мессенджере, где я его нашел, над ним все жестоко глумились, потому что считали его обычным троллем. Вот прикол. Вампира приняли за тролля.

Ваня расхохотался, и Вики услышала, как рядом с ним заливается смехом Катя. Просто какие-то попугаи-неразлучники. Цой вытащил наушники из ушей и внимательно следил за беседой Вики и Вани. Впрочем, как и Фил.

– Чудесная шутка, Ваня. Но мне что-то не до смеха, – рассердилась Вики.

– Прости, Вик. Это у нас на нервной почве. Тот парень показал мне пару минут назад, что он сделал со своими родителями. Это – кошмар.

– Он убил родителей? Может, он просто сумасшедший?

– Не-а. Говорит, что только что пришел в себя. А прошедшие три дня для него, как страшный сон. Очнулся, увидел родителей и все вспомнил. Он не сумасшедший, он студент-медик. Говорит: уверен, что его инфицировали в баре «Дозари», потом они с друзьями вызвали «скорую», приехали вампиры и увезли их в Боткина, друзей его вампиры убили и посадили на остановке автобуса. А его просто выбросили. Он показал мне свои клыки и как его кожа начинает дымиться на солнце – это впечатляет.

Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +Место, где живут истории. Откройте их для себя