История 15,

9 0 0
                                    

или "Кошмар перед рождеством по-питерски", напомнит читателям, что у них нет никого на свете ближе их семьи, что родителей не выбирают, что горбатого могила исправит, что никогда не стоит терять голову, что от кармы не уйдёшь, а званные ужины проходят в тёплой и дружественной обстановке.


Для начала Вики решила еще раз поискать дома жучки. И что вы думаете? Цой оказался прав сто раз. Примерно столько микроскопических биомеханических короедов намертво засело в дубовой столешнице антикварного семейного стола. Выковырять их оттуда было просто невозможно. Заклинаний по изгнанию электробукашек Вики не знала, да и вряд ли такие существовали в природе и даже в Астралии. Придется выбрасывать любимый папин стол. Возмущению Фила не было предела. Если бы полицейский попался сейчас под его тяжелое крыло, живым бы он вряд ли ушел. А Вики еще и поссорилась с Цоем из-за этого мутного типа. Девочке было жалко Цоя, жалко себя, жалко несчастного парня-вампира. И как она, такая жалостливая, будет менять мировой порядок? Или она чего-то не поняла и пророчество не имеет к ней отношения? Вопросов накопилось много. Но сначала надо было избавиться от лишних ушей. Вики уставилась тяжелым взглядом в стол, потом закатила глаза и произнесла аннигиляционный заговор. Стол вместе с мелкими оккупантами исчез, а вместо него появился новый. Такой же круглый. Но, конечно же, не такой крутой, как старый. Стандартный колдовской новодел без личной истории. Ну, ничего, пооботрется со временем, а пока, чтобы пить чай, сгодится и таким.

– Ба, Па, Маша, выходите на связь! Мне нужен ваш совет! – громко произнесла Вики в кухонную пустоту, и через пару секунд сразу же на трех стульях у нового стола расселись фантомы ее родственников. Их полупрозрачные астральные тела, как обычно, искрились синим электричеством. Экономя время и помня, что астрально-фантомная связь не надежнее скайпа и родные могут исчезнуть в любую секунду, Вики наскоро пересказала им суть последних событий.

– Стол жалко, но Шкатов все сделал правильно, – неожиданно отреагировала на ее рассказ баба Люба, – с вампирами, особенно новоиспеченными, разговаривать не о чем. Их в любую секунду переклинить может. И правильно он тебе про Авессалома говорит. Нечего тебе к нему ходить. Опять влипнешь, как муха в янтарь. Что еще за доказательства невиновности? Просто шапка на воре горит, и все тут. Придумал тоже рождественский ужин, старый некромант! Сиди дома и никуда не выходи. Я постараюсь прилететь на днях.

Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +Место, где живут истории. Откройте их для себя