История 25,

6 0 0
                                    

в которой мы снова заглянем в дневник Вики, чтобы узнать то, что она надежно скрыла от чужих глаз и ушей, и в очередной раз ужаснуться страданиям, выпавшим на долю нашей маленькой бесстрашной героини.


Кто встретил этот Новый год на кладбище, тот – я! Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Что ж, я полна оптимизма и энтузиазма по поводу будущего. Надеюсь, что хуже, чем было, уже быть не может. Это в дневнике я еще бодрюсь, а на самом деле мне очень, очень, очень плохо. Я только что вернулась с Северного кладбища, за окнами народ до сих пор гремит петардами, а я не могу спать уже третью ночь. Боюсь увидеть снова, как Шкатов убивает Цоя. Пару раз я вырубалась на полчаса и просыпалась от собственного крика. Папа не отходил от меня три дня. Но после похорон Цоя он спит мертвым сном. Ма-Маша в больнице у бабы Любы. Ей еще очень плохо, но рана заживает. Зверь долго недоумевал, как это она не умерла на месте. Обычно каждое попадание его золотой пули смертельно. Это потому, что Ванин папа настоящий волшебник! Врачи в больнице считают, что это он спас бабу Любу. Я тоже. Бабушка уже пришла в сознание и сразу заявила врачам, что закажет себе в Японии механическую руку-робота. Но пока она очень слаба. Я даже не смогла с ней ничего толком обсудить.

А ведь послезавтра, второго января, я уеду в странную, неведомую Лаппеенранту непонятно насколько. Пока папа и Зверь не посчитают, что мне уже безопасно возвращаться. Да, да, именно так. Теперь эти двое решают за меня, что мне делать дальше, а я вынужденно слушаюсь. Возможно, это случится не раньше следующей осени. Прощай, мой выпускной и аттестат. Придется доучиваться неизвестно в какой школе. Но это мелочи жизни по сравнению с гневом Древних, который стремится обрушиться на маленькую меня совершенно ни за что. Не нужен мне никакой трон и никакие перемены. Мне нужен только Анжело и мои друзья. Мой Цой, которого я, возможно, больше никогда не увижу. Мой самый большой друг, который погиб из-за моей глупости и бесчувственности. Никогда себе этого не прощу! А он меня простил. Мой великодушный бедняга Цой. Мысли пляшут. Но попробую рассказать по порядку.

– Не вини себя ни в чем, – первое, что прошептал мне на ухо Анжело после того, как встал с колен от тела Цоя, – это была его судьба. Теперь он мой друг и вечный спутник. А ты должна нас отпустить. Понимаешь?

Нет. Я не понимала. Я ничего не понимала. Почему я должна отпускать двух самых дорогих мне существ на свете? Хуже, чем в ту секунду, мне не могло уже быть. Судьбой Цоя было умереть за меня. Это пыталась донести до меня Карма, которая хотела убить меня, чтобы освободить Цоя от неминуемой участи. Это мне шептал Анжело. А как мне теперь жить с этим?

Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +Место, где живут истории. Откройте их для себя