История 13,

16 0 0
                                    

которая целиком и полностью соответствует зловещей репутации этого числа и освещает тёмные события ночи на 24 декабря. В ней Лере Зомби впервые в жизни не очень приятно и очень страшно смотреть на свои творения, магистры тёмных уголовных дел Шкатов и Зверь вновь идут по кровавому следу маньяка, а к везунчику Вове Козлову ненадолго возвращаются родители.


Две предыдущие ночи Лера проспала как убитая, в хорошем смысле, – если, конечно, у слова «убитая» может быть хороший смысл. Во всяком случае, Сид не являлся ей во сне, и Лера выспалась впервые за долгое время. Это, несомненно, повлияло на ее расположение духа. Она два дня не срывала зло на Кошке и даже простила в душе своего непутевого бойфренда. В конце концов, Алекс действительно «рок-звезда», и ей, богине зомби-арта, лучше жить с ветреным Юпитером, чем с верным быком. Лера даже решила, что завтра она обязательно с ним помирится. Все– таки она молодец, что выплеснула свои эмоции на стены подворотни. Не стала саморазрушаться, копить в себе негатив, а поделилась им с миром. Все правильно сделала. Так думала Лера, целыми днями покрывая холсты новыми сюжетами своей зомби-библии. Писалось ей в эти два дня необыкновенно легко и приятно. Вот что значит полноценно высыпаться.

Но этой ночью выспаться Лере не удалось. Под утро ей приснился настоящий кошмар. Всю ее уютную мансарду оккупировали зомби. Чертовы живые мертвецы брели по ее коридору, натыкались в темноте на обувь, падали, вставали и снова шли, заглядывая по пути во все комнаты. Они шли и кричали одно только слово, повторяя его на разные лады своими отвратительными загробными голосами:

– Мозги! Мозги! Мозги!

Словно они потеряли знакомого чувака с таким экзотическим именем. Это было бы смешно, если бы среди этих уродов не затесался мертвый Сид с полусгнившей обезьянкой на плече. Но это не был ее обычный Сид из прошлых снов. Это был тот образ Сида, который она запечатлела на стене подворотни. Точно-точно. И обезьянку ему на плечо она посадила сама. Меж тем делегация зомби добралась до спальни Леры. И когда она услышала «Мозги!» над самым ухом, а кошка Кошка перескочила в один прыжок с ее ног к ней на подушку, выгнув спину, задрав хвост, бешено трясясь и искрясь ужасом, Лера окончательно проснулась и включила настольную лампу на тумбочке, чтобы отогнать остатки сна. Но стало только хуже. Потому что мертвые ходоки никуда не исчезли. Они стояли вокруг кровати Леры, тянули к ней руки или то, что от них осталось, и упорно твердили свою мантру. Потом зомби, видимо приняв окончательное решение, полезли к Лере на кровать. От них пахло улицей и краской, никакого запаха тлена и разложения, слава богу, не чувствовалось.

Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +Место, где живут истории. Откройте их для себя