в которой Вики с друзьями оказываются в башне Пеля, слушают Карму и начинают решать проблемы в порядке их возникновения.
Зимний ветер, пронизывающий до костей, окончательно вернул Вики в сознание и помог прийти в себя после глубоко потрясшего ее отвратительного зрелища. Но легче ей от этого не стало. Она неслась в темном небе, где суетливые клочковатые облака, подгоняемые ветром, то и дело заслоняли белый лунный лик. Неслась неведомо куда, далеко позади оставив Фила, который, словно добычу, тащил в сильных лапах Карму и потому не мог за ней угнаться. Хотя, по идее, Вики тоже должна была лететь гораздо медленнее обычного. Ведь позади нее на ручке швабры, каким-то чудом умудряясь не падать, примостился Цой. Он впился своими могучими ручищами в швабру перед Вики и практически обнимал девушку. Но Вики было не до объятий. Если бы она могла сейчас прилететь в сентябрь, туда, где она была почти обыкновенной девчонкой, безнадежно влюбленной в придурка-одноклассника! Туда, где друзья еще были друзьями, а не свитой, родители не ругались из-за безумных пророчеств. Туда, где домашние любимцы не предавали и дважды в день на нее не сыпались обезображенные трупы вампиров и безголовых колдунов. Но, к сожалению, секретные знания о перемещениях во времени были для Вики недоступны, и она просто мчалась в питерском небе, словно пытаясь удрать от самой себя.
– В башню возвращаться нельзя, – прокричал Фил, с трудом догнавший их с Цоем, – придется где-то прятаться, пока мы не разберемся с Чистильщиком. Сейчас летим на Ваську к Пелю. Переночуем у грифонов, а завтра решим, что делать дальше.
– Отличная идея, – кивнула Вики.
Бессловесные грифоны – лучшая компания на ближайшее время из всех, что можно себе представить. Забиться в темный уголок и проспать там до утра без всяких мыслей. Хотя какой уголок может быть в башне? Ладно, утром она что-нибудь обязательно придумает, а пока не хочет ни с кем общаться. Даже с Кармой. Хотя, надо признаться самой себе, она соскучилась по бестолковой вороне и рада, что Карма теперь снова с ними, несмотря на ее предательство.
Вики никогда раньше не видела цифровой башни аптекаря Пеля, хотя с ее грифонами успела бок о бок повоевать против крысиной армии. Поэтому ее потрясли скромные размеры строения.
– Да это же просто труба от старой кочегарки, заложенная сверху кирпичами и расписанная мелом, – возмутилась девочка, когда они с Филом спланировали в темный двор на Васильевском острове, а Цой, с трудом разжав посиневшие руки, поспешно убежал в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +
Teen FictionВ городе, зыбком, как мираж, на черных-черных ночных улицах творятся ужасы и чудеса: оживают граффити, происходят страшные убийства, свободно разгуливает всевозможная нечисть... а Вики встречает загадочного бледного юношу. Кто он и зачем вошел в ее...