История 24,

5 0 0
                                    

насыщенные события которой приведут Вики к кровавой развязке нашей трагической истории, не оставив Иллюзий, но все же не убив Любовь и не похоронив Надежду


Дома у Вики никто не спал. Ее ждали всей семьей. Но когда родственники увидели, в каком она состоянии, разглядели ее убитое горем лицо, ругать ее не стали, расспрашивать ни о чем не стали, а серьезный разговор отложили на утро. Вики была благодарна им за понимание и с удовлетворением констатировала, что папа таки помирился с Ма-Машей. Но сейчас она хотела только одного – уснуть и увидеть сон с Анжело.

Уснуть ей удалось мгновенно. Она провалилась в черную тьму забытья, из которой ее вытащил прохладный поцелуй самых желанных губ на свете. Вики открыла глаза. В темноте перед ней на кровати сидел Анжело. Он приложил палец к губам, а потом стал говорить быстрым шепотом:

– Молчи, Вик! Я очень виноват перед тобой. И перед собой. Я хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя. Люблю и буду любить всегда.

Вики впилась глазами в бледное лицо Анжело, сияющее в темноте перед ней. Она впитывала каждое его слово, как песок пустыни впитывает долгожданный дождь. Ей это сейчас было жизненно необходимо.

– Прости, что я все решил за тебя. Испугался проклятия Психеи. Я должен был дать тебе выбор. Я могу дать тебе его сейчас. Но это страшный выбор, Вики.

Анжело взял ее маленькую левую ручку в свою холодную ладонь и что-то надел ей на безымянный палец. Кольцо? Это обручение?

– Камень, из которого вырезано это кольцо, – мое окаменевшее сердце, которое разбила любовь к тебе. Теперь ты всегда будешь носить его на пальце. Если ты его снимешь, я буду знать, что ты меня больше не любишь. Если ты его снимешь и наденешь на мизинец, значит, ты приняла решение и готова к «укусу ангела», который сделает тебя такой же бессмертной и несчастной, как я, – вечный изгой в мире людей.

Вот так да! Анжело готов обратить ее в вампира по ее желанию, зная, что она хочет только одного – быть с ним! И это так просто. Всего лишь снять кольцо. Так она его сейчас же и снимет! И станет вампиром? Здесь что-то не так. Здесь точно что-то не так. Ее Анжело не подверг бы Вики смертельному соблазну. Может, опять ненастоящий Анжело пробрался в ее сон? Значит, она спит? В любом случае Вики сейчас не могла пошевелиться, как ни старалась. Она могла только слушать.

Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +Место, где живут истории. Откройте их для себя