последняя в этой книге, но далеко не последняя в героической и полной приключений жизни Виктории Адамсон, промчится быстро, как скорый поезд «Аллегро» от Санкт-Петербурга до Хельсинки.
Встретиться с бабой Любой не получилось. В больнице объявили карантин из-за эпидемии свиного гриппа в городе. Даже Ма-Машу теперь к ней не пускали. По телефону баба Люба пожелала Вики счастливого пути. Так что теперь послушная Вики сидела у окна в вагоне фирменного поезда «Аллегро», мчавшегося на всех парах в столицу Финляндии, маленький, тихий город Хельсинки. За окном мелькали дачные домишки, голые деревья и снежные поля. Поезд без остановок летел до старого финского города Виипури, давно уже ставшего российским Выборгом. На вокзал девочку с утра провожала не только вся семья – папа, Ма-Маша и Фил, – но и Ваня с Катей, полковник Зверский и даже Труготы с пуделем Доротеусом. И еще совершенно неожиданно пришел Федди. Полгода назад она бы умерла от счастья. А теперь он стал ей совсем не нужен. Все в классе уже знали, что Вики из-за гибели Цоя уезжает на реабилитацию в Финляндию. Федди говорил что-то важное для себя, краснел и даже брал Вики за руку для пущей важности. Но она его не слышала. Думала о своем. Провожавший ее папа выглядел совсем потерянным. Как он будет руководить орденом после шкатовских фокусов? Это его бы по-хорошему нужно отправить на реабилитацию. Зверь и родители сказали, чтобы Вики ни о чем не волновалась. Просто вышла в Лаппеенранте, а на перроне ее встретят. И все будет хорошо. А как только они будут уверены, что ей ничего не угрожает, она сможет вернуться. Виза у нее в загранпаспорте стоит годовая, совсем как настоящая. Никто не подкопается. Зверь обещал.
Про Цоя и Анжело Вики старалась не думать. Не получалось. Мысли не слушались. Она спасла Цоя. Цой спас ее. Анжело спас Цоя. Теперь они вместе будут спасать мир. А она, возможно, их больше никогда не увидит. Никогда. Это слово «никогда», оно страшное, как смерть. А может, даже страшнее. Зачем она себя обманывает. Она никогда их не увидит. Но все– таки какая-то надежда на встречу остается. Пусть слабая. Пусть безумная. Но она знает – в жизни бывает все. Так что пока есть лучик надежды на встречу против кромешной тьмы слова «никогда», она будет верить в этот лучик. Верить и ждать. И ради этого будет жить. Назло всем «никогда». Вот так. Вот так.
Бородатый толстый сосед Вики, сопя заложенным носом, достал ноутбук, поставил на откидной стол перед собой и принялся что-то там с интересом изучать. Краем глаза девочка увидела стихотворение на экране. «Ведьма на троне»? Не может быть! Вики впилась глазами в экран ноутбука. Сомнений не было. Ее сосед со скучающим видом изучал зеркальное пророчество из Змеиной книги! Скан отсутствующего куска на латыни и на бумаге с розовыми прожилками гласил:
Пять невиновных страшно уйдут.Пять виноватых с собой заберут.Ведьму света в ссылку отправят,И если ошибку она не исправит,Тьма Однорукая сядет на трон.Все колдуны из Астралии – вон!Хаос всю землю охватит петлей,Мудрость змеи да пребудет с тобой.Чтоб Посвященных от бойни спасти,Ведьму на трон ты не допусти.
Она только-только успела прочесть стихотворение, как сосед резко захлопнул ноутбук, убрал его в сумку и с трудом встал.
– Знаете, здесь в вагоне-буфете чудесная красная рыба. Пойду перекушу Это, кстати, вам.
Толстяк подал взбудораженной Вики, с трудом переваривающей прочитанное, большой белый конверт и ушел не оглядываясь. Вики торопливо вскрыла конверт. На листке бумаги, сделанной ручным способом из тряпок (баба Люба привозила ей похожую из Амальфи), красивым почерком, витиеватыми фиолетовыми буквами было написано еще одно стихотворение, на этот раз на русском языке:
Дожди из лягушек на город падут,Родители дочку свою предадут.В ту ночь крысолов свою славу найдет,Утонет нелепо крысиный народ.Вампир отнимает у девочки трон,А филин окажется лучше ворон.Злодей нарушает течения ход,И хаос он в город Змеи принесет.Уйдет от судьбы ведьма света не разИ ангела смерти услышит рассказ.Сойдутся убийцы в кровавом бою,И ведьма получит в нем славу свою.Любовь потеряет, а друга найдет,Но будет вести ее сердце вперед.Очистит от ужаса город она,Но будет соперницей удалена.Пророчество старое если не врет,То всех испытание новое ждет.Вот только какая из ведьм победит —Об этом пророчество не говорит.
Неожиданно с сознания Вики спала пелена, пропали злые чары, как только она прочитала послание Первородных, а в том, чье это письмо, она не сомневалась. Все события последних месяцев выстроились в голове девочки в единую цепочку. Мозг заработал, как быстрый компьютер, просчитывая варианты. «Пять невиновных страшно уйдут» – это первые ведьмы, убитые Чистильщиком. «Пять виноватых с собой заберут» – Шкатов, Авессалом, ведьма из Купчино. Может, о ком-то она не знает?
Ищи, ищи, Вики, кому это выгодно. «Тьма Однорукая сядет на трон». Как ни пыталась Вики уйти от этого вывода, но, похоже, за всем стоит баба Люба. Она, тетка Герты и мать Марии, могла спланировать все еще до рождения Вики. Герта назвала ее Светланой с подачи Любы. А Викторией ее уже назвали папа с Ма-Машей, опять же с подачи Любы. Она стояла и за первым экзаменом Вики в октябре, и за вторым – в декабре. Это она задерж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +
Teen FictionВ городе, зыбком, как мираж, на черных-черных ночных улицах творятся ужасы и чудеса: оживают граффити, происходят страшные убийства, свободно разгуливает всевозможная нечисть... а Вики встречает загадочного бледного юношу. Кто он и зачем вошел в ее...