в которой читатели снова смогут окунуться и погрузиться в размышления Вики, изложенные в её тайном личном дневнике.
Весь вечер и половину ночи я, обложившись книгами, просидела за кухонным столом. И только когда пару раз поймала себя на том, что клюю носом стол, решила кое-что записать, чтобы не растерять. Завтра утром внимательно прочитаю и проанализирую. В любом случае я чувствую, что произошел реальный прорыв. Я уцепилась за ниточку, и она точно приведет меня туда, куда надо. Но попробую излагать по порядку.
Цой вел себя как лапочка, тихонько сидел на своем любимом диване с наушниками в ушах и томиком Пушкина в руках. До сих пор не могу поверить, что он читает, да еще и классику. Может, это только декорации для меня? Через каждые полчаса Цой подбегал ко мне с горячим кофе, который я во время напряженной умственной деятельности потребляю литрами. Звонили предки. Страшно возмущались подлостью Шкатова, но болтать мне с ними было некогда, потому что я взяла след и уверенно по нему шла. Чем больше я читала о взаимоотношениях Древних и посвященных, то бишь нас – колдунов и ведьм, тем больше убеждалась: история с убитыми ведьмами не обошлась без этой древней вражды.
Странное дело. Казалось бы, какая может быть вражда между ними, если посвященные изначально были служителями культа Древних и охранителями их покоя? Но очевидно, что две эти касты тем не менее умудрялись постоянно враждовать. Предательство и вероломство, постоянный страх друг перед другом – вот суть их отношений. Так. Попробую– ка для начала разобраться в иерархии нашего мира! По крайней мере, на уровне слегка просвещенной ведьмочки, начитавшейся магических книг. Итак, начнем сверху вниз.
На самом верху стоят Первородные Создатели. Их принято называть во множественном числе. Возможно, просто из уважения. Для атеистов это силы природы. Для монотеистических авраамических религий, как аналог – Бог. Для нас Первородные – каста созидателей, они же одухотворенные силы природы, темная и светлая стороны бытия.
Они же – Космос, бесконечность, непостижимое, бессмертное, вечное. Хозяева и Создатели всего – и реального мира, и Астралии. Недоступные, но иногда снисходящие до своих творений-людей, порой в человеческом образе. Общаются Первородные теперь только с Древними. Во всяком случае, мне до сих пор не попадались свидетельства их общения с представителями других каст за последнее время. В Библии Бог то и дело общается с вероломными и непослушными людьми через пророков, поучает и наказывает их. Но это было давно. И моя иерархия основана на совсем других книгах. В любом случае похоже на то, что Первородные в людях разочаровались, а может, и сразу не были ими особенно очарованы. Пойди их пойми. У Первородных свои резоны и законы. Задолго до людей они создали Древних, и те служили им (по их словам) верой и правдой. Итак, Древние – каста жрецов Первородных, бессмертные сущности, нечеловеческие формы интеллекта, живущие на Земле. Древние, появившиеся задолго до людей, иногда приписывают себе их создание, иногда отрицают свою причастность к их происхождению. В нескольких источниках я нашла утверждения, что люди были созданы Первородными по просьбе Древних исключительно для их развлечения. Людей было ограниченное количество, и у них отсутствовал инстинкт размножения. А потом Змее (одной из Древних) стало жалко людей, и она открыла им тайну плотской любви. Ну, они, естественно, и пошли себе размножаться. Остальные Древние, видимо, этот момент пропустили, а когда спохватились, было уже поздно. Предательницу Змею изгнали из касты Древних, обратив в человека, ну а дальше, впрочем, вы и сами знаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +
Teen FictionВ городе, зыбком, как мираж, на черных-черных ночных улицах творятся ужасы и чудеса: оживают граффити, происходят страшные убийства, свободно разгуливает всевозможная нечисть... а Вики встречает загадочного бледного юношу. Кто он и зачем вошел в ее...