в которой в процессе одного разговора по душам о тайных (так?) именах мир Вики в очередной раз переворачивается вверх тормашками, и наша история, вместо того чтобы распутываться, становится еще более запутанной, прямо как мысли в голове у несчастной Виктории.
Вики разбудил магистр Фил, деликатно постучав клювом в дверь ее спальни. Она даже не помнила, когда заснула. Двое безумных суток без сна сделали свое дело. Вампиры, Карма, Анжело – может быть, все это ей приснилось? Анжело... Анжело...
Вики снова начала погружаться в сон, но ее снова разбудил Фил. На этот раз он, забыв о приличиях, залетел в спальню и сидел на краю кровати, легонько тормоша ее за плечо когтистой лапой.
– Ваше высочество, через полчаса вы должны быть в отделении у Зверского. Лучше не опаздывать.
Какого еще Зверского? Зачем? Ну, Фил, спасибо. Вики совсем забыла о полуденном визите в полицию. Единственный, ради кого ее сейчас можно было будить, остался вчера рядом с горящей больницей. Ее ангел – печальный ангел. Ну что ж, сон все равно безвозвратно пропал. Добро пожаловать в реальность, Вики.
Внизу ее уже ждал нервный Фил. Очень переживал за свое честное слово. А на диване у дверей похрапывал в папином банном халате отмытый Цой. Больше никакой одежды, в которую он мог бы поместиться, в доме не нашлось. А наколдовать новую оказалось некому. Вики уже спала. Вот, пусть хоть Цой за нее отоспится. Вики тихонечко открыла дверь, и они с Филом вышли на лестницу.
В отделении полиции на улице Чехова под ведомство Шкатова был полностью отведен верхний этаж, бывшая мансарда. Попасть туда можно было только по отдельной лестнице, а наверху посетителей встречали новенькие двери-решетки. У них-то Вики с Филом и поджидал сияющий, как медный таз, румяный лысый толстяк Зверский. Вики представляла его совсем другим – мрачным, злобным упырем, а с гладкого лица этого типа не сходила счастливая улыбка.
– Спасибо, Виктория, что опоздали всего на двадцать минут. Точность – вежливость королей, а не королев, как говорится. Герр Филантроп, вам придется погулять пару часиков. У нас намечается долгий тет-а-тет. Но у меня чудесный бразильянский кофеек и чай – лапсан сушонг, просто замечательный. Я позабочусь о королевской особе подобающим образом. А вы, герр Филантроп, полетайте пока рядышком. Тут чудесные крыши. Почти Монмартр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +
Teen FictionВ городе, зыбком, как мираж, на черных-черных ночных улицах творятся ужасы и чудеса: оживают граффити, происходят страшные убийства, свободно разгуливает всевозможная нечисть... а Вики встречает загадочного бледного юношу. Кто он и зачем вошел в ее...