История 20,

15 0 0
                                    

в которой пути друзей сначала расходятся, а потом снова сходятся, футбольные фанаты частично теряют разум, а Лера Зомби знакомит новых друзей со старыми.


Все еще немного контуженный Цой стоял на козырьке разбитого окна на третьей палубе «Дозарей».

– Вики и Карма погнались за вампирами? – спросил он.

– Боюсь, что все гораздо хуже, – грустно сказал Фил, присев рядом и нахохлившись. – Нас здесь определенно ждали. Авессалом переиграл меня. Карма была права. Вам с Ваней и Катей нужно возвращаться на грифонах в цифровую башню. Только там вы будете в безопасности.

– Я никуда не пойду без Вики. Она вернется сюда.

– Нет, Цой. Только не сюда. Ее похитили. Теперь нужно ждать сигнала от похитителей с требованиями. Они выйдут на нас.

– Фил! Мы же знаем, где их второе гнездо. Нужно немедленно атаковать боткинские бараки и освободить Вики.

– Они не потащат их туда. Это место засвечено. Вики там нет, а вампиры устроили засаду на нас. Мы и так наделали ошибок. Я возвращаюсь в башню Уробороса и доложу обо всем главам ордена.

– Это я виноват, что не смог ее защитить.

– Нет, Страж, это я во всем виноват, старый дурак. Мне и отвечать за все.

– Если с ней что-нибудь случится, я этого не переживу, – тихо сказал Цой.

– Хватит причитать, девчонки. – Ваня просунул очкастую голову в окно. – С Вики все будет в порядке. Если бы ее хотели убить, убили бы здесь. Она выберется и найдет нас. С Гертой она разобралась одна, между прочим. Опять же с ней Карма. А мы сейчас же навестим Леру Зомби, чтобы было не стыдно перед Вики, когда она объявится. Как вам такая идея?

– Гениально, – сказал Цой и полез обратно в помещение.

Фил улетел, не удостоив Ваню ответом. Старик тяжело переживал поражение, но еще больше переживал за Вики.

– А что нам делать с замершими людьми? – спросил Цой Ваню, когда они оказались на первой палубе.

– Хороший вопрос, – отозвался Ваня, – не знаю, брат.

– А если тебе попробовать сыграть на своей волшебной дудке? – предложила Катя. – Может, она их растормошит?

Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +Место, где живут истории. Откройте их для себя